Издательская группа «Профи-Пресс»




Декабрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Ноя    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031





Яндекс.Метрика



Рынок дронов в России удвоился за последний год  

Компания «М.Видео», крупнейший российский продавец бытовой техники и электроники, входящий в Группу САФМАР Михаила Гуцериева, оценила российский рынок дронов за девять месяцев 2017 года.

  • По оценке «М.Видео» в январе-сентябре 2017 года россияне купили около 57 тысяч управляемых летательных аппаратов на 850 млн рублей.

Продажи в сравнении с аналогичным периодом пошлого года выросли на 84% в натуральном выражении и на 65% в деньгах. Средняя цена дрона снизилась на 6% до 14 800 рублей. Наиболее активно растущие бренды – Pilotage, DJI, Hubsan

«Мы ожидаем, что по итогам 2017 года российский рынок дронов превысит один млрд рублей. «М.Видео» продает каждый четвёртый дрон, наши продажи в полтора раза опережают динамику рынка. В перспективе рынок будет расширяться, в том числе, за счёт моделей с новым функционалом,  например, интеграции дронов и очков виртуальной реальности», — отметил руководитель департамента «Развлечения и Фото/Видео» «М.Видео» Олег Резников.

  • На дроны до 7 тыс. рублей приходится 77% продаж в натуральном выражении, от 7 до 14 тыс. рублей – 7%, 14 – 28 тыс. рублей – 2%, ещё 14% рынка занимают дроны дороже 30 тыс. рублей. По сравнению с 2016 годом растёт сегмент дорогих устройств и сегмент до 7 тыс. рублей.

«В целом  покупателей дронов можно разделить на две основные категории:  тех, кто покупает недорогую легкую модель, не требующую регистрации, в качестве развлечения, и тех, кто приобретает качественные дорогие модели с разрешением 4К, функцией следования для профессиональной видеосъемки. В первой категории стремительно набирают популярность Pilotage и Hubsan, продажи которых за 9 мес 2017 к прошлому году выросли в 3-5 раз. Во второй категории однозначным лидером остаётся DJI», — комментирует Олег Резников.

  • Лидерами на рынке, как и в прошлом году, остаются Syma, Pilotage, DJI – в штучных продажах на эти три бренда приходится 70% покупок, и 86% рынка в денежном выражении.

С точки зрения функционала 46% россиян, купивших дроны, предпочли аппарат, снимающий с разрешением HD (рост вдвое по сравнению с прошлым годом), 9% купили дроны с поддержкой 4К (рост также вдвое), и еще ок 8% — Full HD (на уровне прошлого года)





 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 




© 1994 - 2017 Издательская группа «Профи-Пресс»