Издательская группа «Профи-Пресс»




Август 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июл    
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031  





Яндекс.Метрика



Ричард Смит:  «Действовать быстрее»

Ричард Смит, Старший вице-президент Oracle, рассказал в блоге о планах корпорации в России и своем жизненном кредо

Старший вице-президент Oracle Ричард Смит возглавляет один из крупнейших регионов Oracle в мире, в который помимо России и СНГ входят вся Африка и Ближний Восток, страны Центральной и Восточной Европы, а также южно-европейский кластер (Италия, Франция, Нидерланды, Испания, Португалия). В одном из первых интервью в Oracle Ричард поделился мыслями о стратегии компании, впечатлениями от российского рынка и жизненными принципами, которые помогают ему быть успешным в современном цифровом мире:

Облака – стратегическое направление и самый быстрорастущий бизнес Oracle. Как это реализуется в вашем регионе?

Для отрасли ИТ всегда были характерны перемены. Трансформация – свойство информационных технологий. И нынешняя, наверное, самая масштабная за последнее время. Она оказывает серьезное влияние на мировой рынок. До сих пор компании тратят порядка 60% своего ИТ-бюджета только на поддержку эксплуатации информационных систем, а иногда и до 80%. Такова оценка. С учетом того, что оборот мировой ИТ-отрасли составляет порядка триллиона долларов, это огромные суммы.

Облака в корне меняют эту ситуацию. Они позволяют высвободить до 40% этих средств и направить их на инновации для бизнеса.

И наша стратегия очень проста — ускорить облачную трансформацию. Самое важное в ней – что именно предлагает Oracle на облачном рынке, те уникальные преимущества, которые дают клиентам наши инновации. Мы стремимся помочь компаниям раскрыть потенциал облаков, получить заметные выгоды для бизнеса – финансовые, операционные, технологические, продуктовые — в соответствии с приоритетами и потребностями самих компаний.

Как быстро клиенты в разных странах переходят на облачные технологии? Есть отличия в России?

Некоторые клиенты и некоторые страны переходят на облачные вычисления быстрее, чем другие. Облачная трансформация – это глобальный процесс. Темпы могут отличаться, но всех в конечном итоге интересует, что дает облако для бизнеса.

Меня часто спрашивают, отличается ли Россия от остального мира. Нет. Математика та же, те же темпы трансформации. Облака высвобождают сотни миллионов долларов, позволяя сфокусироваться на инновациях в бизнесе.

Если говорить о российских особенностях, то это очень зрелый рынок в плане использования технологий. Огромный с точки зрения возможностей и клиентов. Предлагаемые нами выгоды облаков для российских компаний, как и для других, заключаются в том, чтобы помочь оптимизировать затраты и бизнес: клиенты сегодня тратят свои деньги на то, чтобы просто все работало. Облако повышает эффективность. И это совершенно другая парадигма.

И каковы тогда планы по развитию бизнеса в России?

У нас основательные планы на российском рынке. Мы хотим ускорить распространение облаков и мы инвестировали и продолжаем инвестировать значительные средства в облачные предложения и в людей, чтобы компании  в России получили доступ к лучшим облачным решениям и могли быстрее трансформировать бизнес. Мы стремимся им в этом помочь.

Что Oracle делает для того, что облегчить российским компаниям  переход в облако?

Я встречался со многими клиентами в России. У меня сложилось впечатление, что это очень продвинутые пользователи технологий. Они не обязательно говорят о тактовой частоте процессора, количестве ядер, они говорят о потребностях бизнеса. Российские компании – очень требовательные заказчики. Это характерно для всех запросов. У них весьма уникальные, комплексные бизнес-требования. И речь идет не о технологических деталях, они прекрасно понимают, что нужно бизнесу. Это очень хорошо разбирающиеся, серьезные клиенты.

Переход в облако требует решения ряда вопросов, включая требования по месту размещения данных, защиты информации. И у кaждой компании, в особенности  крупной, могут быть свои специфические требования. Мы предлагаем все возможности облака, наиболее полное и интегрированное портфолио SaaS, PaaS и IaaS-сервисов. Причем технологии, которые развернуты на площадке  компании и в облаке, идентичны.

И мы отвечаем всем нормативным требованиям по управлению данными, безопасности данных, что очень важно в России. У нас есть абсолютно уникальное предложение – облачные сервисы Oracle Cloud Machine. С ними каждая компания  получает возможность разместить облако Oracle в своем дата-центре.

Oracle Cloud Machine быстро набирает популярность в России. Что еще планирует компания для удовлетворения требований рынка?

Мы инвестируем в соответствие облачным стандартам, сертифицируем наши решения для российского и других рынков. Существует огромное количество стандартов, сертификационных требований, которым мы должны соответствовать. Конечно, мы будем расширять спектр инноваций, развивать наше уникальное облачное предложение Oracle Cloud at Customer (“Облако Oracle у клиента”), выпускать новые версии Oracle Cloud Machine.

Когда общаюсь с заказчиками, я знаю, что могу предложить им то, чего ни у кого больше нет. Наши облачные сервисы Oracle Cloud Machine решают специфические для российского рынка задачи — требования к управлению данными, месту хранения, безопасности данных. Подобные требования есть во многих странах мира. Как ни один поставщик,  мы напряженно работали над разрешением проблемы. И это единственная технология на рынке, конкуренты ничего подобного не имеют.

Практически все крупные компании в России являются клиентами Oracle. Есть цель привлечь новых с помощью облаков?

У нас очень много постоянных клиентов в России. И все они – отличные кандидаты на получение выгод от облачных технологий. Конечно, мы продолжаем поддерживать наших клиентов, использующих традиционные версии, пока они готовятся к облаку. В тоже время наша российская команда активно работает над тем, чтобы предоставить им уникальные облачные преимущества. Как раз на днях мы обсуждали это с руководителями подразделений. Красота облака открывает фантастические возможности для привлечения новых клиентов и клиентов конкурентов. Сегодня компании  проявляют интерес к новым технологиям и внедряют их – как наши, так и технологии наших конкурентов, Google, Microsoft, и прочих игроков рынка. Для нас это новый рынок, самый важный за последнее десятилетие.

А Вы сами используете облако?

Безусловно, и в личной жизни, и в деловой. Например, на моем MacBook я работаю в облаке Oracle Cloud. Мы все окружены технологиями. Их интеграция в бизнес — это то, с чем растет новое поколение. Я рос в другом окружении. Только представьте, какие новые возможности открываются сегодня для каждого! И не только в технологиях. Они действительно безграничны.

Посмотрите на молодого человека с iPad или MacBook: у него запущены четыре-пять приложений или функций, он легко переключается между этими приложениями, и это для него естественно. Мы же, старшее поколение, привыкли действовать последовательно. Совершенно другая парадигма.

Что Вы посоветуете молодому поколению, как добиться успеха в современном цифровом мире?

Совет довольно прост — принять то, что вас сегодня окружает, воспользоваться этой возможностью. Мой девиз — действовать быстрее. Я более 20 лет проработал в одной очень большой, известной компании, и все-таки пришел в Oracle, потому что здесь я могу действовать быстрее.

 





 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 




© 1994 - 2017 Издательская группа «Профи-Пресс»