По мнению отраслевых экспертов, компания Verint является лидером рынка и главным инициатором инноваций в сфере мониторинга качества обслуживания и записи действий агентов, ключевых элементов оптимизации использования рабочих ресурсов, для повышения качества обслуживания.
Организации, стремящиеся повысить степень соответствия путем выявления и анализа жалоб потребителей, могут использовать набор решений Verint для записи и анализа всех взаимодействий с клиентами.
Согласно результатам недавнего исследования рынка, проведенного компанией Pelorus Associates, Verint является ведущим мировым поставщиком программного обеспечения и услуг для контакт-центров. DMG Consulting LLC также опубликовала новое исследование, посвященное мониторингу качества обслуживания, подтверждающее лидерство Verint на рынке решений для записи речи. Verint давно признана лидером и инициатором инноваций в сфере программного обеспечения для записи и мониторинга качества обслуживания. На данный момент в этой области у компании более 300 патентов и патентных заявок по всему миру. Тысячи клиентов из разных стран пользуются запатентованными ею средствами записи для обеспечения качества и соответствия.
С помощью решений Verint для записи, управления трудовыми ресурсами и анализа голоса клиентов (Voice of the Customer Analytics™) организации могут своевременно отслеживать и анализировать требования, жалобы и отзывы клиентов. Регулируемые организации включают анализ сведений о жалобах потребителей в свои программы контроля качества. Решения Verint помогают записывать данные по всем каналам, включая телефонные звонки, электронную почту, социальные сети и другие каналы.