Издательская группа «Профи-Пресс»




Июнь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Май    
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  





Яндекс.Метрика



Решение Criteo Direct Bidder

Компания Criteo, лидер мирового рейтинга по размещению персонализированной эффективной медийной рекламы,  запускает новый продукт Criteo Direct Bidder, технологию программируемой закупки рекламы нового поколения.

Она  позволяет напрямую связывать предложения издателей с пулом спроса от обширной клиентской базы Criteo, насчитывающей более   15 000 заказчиков по всему миру. Это решение позволяет издателям извлечь максимальную пользу из своего инвентаря за счет нового прямого канала, обеспечивающего доступ к постоянно обновляемой базе спроса в Criteo. С помощью этой технологии компания  получает возможность в прозрачном режиме транслировать издателям предложения рекламодателей о покупке рекламы, позволяя тем самым увеличить выручку издателей на 20%. В то же время Criteo способствует увеличению доходности продаж для своих рекламодателей. По  программе  раннего перехода Criteo уже перевела более 250 своих крупнейших премиум-издателей по всему миру на платформу Criteo Direct Bidder.

«Технология Direct Bidder уже дает вполне ощутимые положительные результаты для тех первых компаний, которые уже используют ее в своей работе, – говорит Марк Грабовски (Marc Grabowski), исполнительный вице-президент по глобальным поставкам и развитию бизнеса в Criteo. – Издатели, уже начавшие использовать на платформу  Criteo Direct Bidder, зафиксировали увеличение доходов от продажи рекламы на Criteo в среднем на 20%. Преимущества получают и рекламодатели – в виде более высокой отдачи от размещения рекламы. Повышение производительности и эффективности в сочетании с более высоким уровнем прозрачности от работы с Direct Bidder выгодно для всех – и для издателей, с которыми мы работаем, и для наших клиентов, и для нас самих».

«Мы высоко ценим усилия Criteo, одной из первых компанией, которая начала работу с технологией Header Bidding, за то, что они продолжают совершенствовать свои решения, реализуя в них передовые практики индустрии рекламы, – говорит Стефани Лейсер (Stephanie Layser), директор по рекламным технологиям в NewsCorp. – Новая разработка позволяет паблишерам вновь обрести контроль над своим инвентарем, а также способствует повышению конкуренции среди источников спроса и увеличивает отдачу от рекламы».





 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 




© 1994 - 2017 Издательская группа «Профи-Пресс»