Решение «Билайн» Бизнес совместно с Cisco

 

«Билайн» Бизнес и компания Cisco объявляют о запуске готового решения по фиксированной телефонии для корпоративных клиентов Московского региона – «Офисная телефония (3 в 1)». Оно позволяет оперативно и без лишних усилий организовать связь в офисе и при этом сократить затраты на телекоммуникации.

 

Новое решение содержит в себе всё необходимое для организации телефонной связи в офисе. Клиент получает телефонный номер с безлимитными звонками на городские московские номера, а также специальные тарифы на внутризоновые и МГ/МН звонки; услугу «Виртуальная АТС» с широким набором функций офисной АТС; IP-телефон от Cisco, особенностью которого является HD-качество звука, поддержка различных интерактивных функций, интуитивно понятный интерфейс на русском языке и система шумоподавления при разговоре по громкой связи.

«Наше новое решение включает в себя всё необходимое для организации офисной телефонии и будет особенно актуальным для небольших компаний, где зачастую отсутствует ИТ-специалист и, как следствие, нет экспертизы в вопросах ИТ. «Билайн» Бизнес взял на себя консалтинговую функцию, проанализировал потребности компаний малого и среднего бизнеса в области фиксированной телефонии и в итоге разработал решение, позволяющее обеспечить небольшой офис телефонной связью — оперативно и без лишних усилий. При этом клиент существенно сокращает затраты на связь», — говорит Алексей Назаров, директор по маркетингу бизнес-сегмента ОАО «ВымпелКом»

Похожие записи