Реорганизация бренда

Индийская компания Micromax начала проводить реорганизационные изменения в своей дочерней компании YU Mobiles.

Рамник Кохли, глава представительства Micromax в России и СНГ  дал официальный комментарий о будущем бренда YU: “Бренд YU за 2,5 года своего существования стал широко узнаваемым и востребованным как в Индии, так и за ее пределами. Однако  в настоящий момент реорганизационные изменения необходимы. Речь не идет о ликвидации. Реорганизация необходима для того, чтобы маркетинговые затраты компании стали более эффективными.

Все ресурсы YU Mobiles уже начали объединять с активами Micromax. Бренд после соединения не исчезнет бесследно. Вероятно, дальнейшие разработки будут вестись под отдельной категорией YU также, как сейчас в ассортименте есть Canvas”.

В Сети уже стали появляться предположения, что одной из возможных причин реорганизации стала операционная система CyanogenMod, которая перестала обслуживать своих пользователей с декабря 2016 года и поставлять им актуальные пакеты обновлений. Однако Рамник опроверг данную гипотезу, так как и то, что “YU уже как год не использует Cyanogen в своих устройствах”.

Некоторые источники предполагают, что YU Mobiles реорганизовывают из-за того, что бренду не удалось разработать и продвигать более инновационный продукт по сравнению  с основным, Micromax. На самом деле, едва ли и эта причина стала основанием для проведения изменений. “Основной задачей YU Mobiles было создание смартфонов более премиального сегмента. Бренд справился с ней на отлично”, — заявил Рамник Кохли.

Похожие записи