Растет сервисная выручка

Tele2, любимый оператор мобильной связи в России, по итогам 2018 года  зафиксировал 10-кратный рост сервисной выручки в московских монобрендах.

Выручка от неоператорских услуг в салонах связи сравнялась с доходами от продажи мобильных устройств. При этом самыми быстрорастущими сервисами стали погашение кредитов и продажа авиа- и ж\д билетов.

Помимо профильных товаров и услуг, салоны Tele2 предлагают нетелеком-сервисы. Посетители монобрендов могут погашать кредиты, пополнять банковские карты и электронные кошельки, делать переводы по России и за границу. Кроме того, в фирменных магазинах Tele2 клиентам также доступны такие сервисы, как покупка билетов и страхование техники.

По итогам 2018 года выручка от неоператорских услуг в три раза превысила средства, вырученные от продажи аксессуаров. Наиболее прибыльными и востребованными стали финансовые сервисы. Их доля в сервисной выручке составила 92,6%.

Антон Кондратов, коммерческий директор макрорегиона «Москва» Tele2, отмечает: «Московская розничная сеть Tele2 продолжает расширять набор сервисных услуг в салонах мобильной связи. Только за 2018 год клиентам в наших монобрендах появилось более 20 новых сервисов. Это продиктовано актуальным запросом потребителей на нетелекомовские услуги, а также стратегией компании по удержанию лучшего в отрасли NPS. При росте трафика в салонах Tele2 мы сохраняем высокий уровень удовлетворенности клиентов, что подтверждает нашу успешность в качественном развитии дистрибуции. Помимо этого, розничная сеть Tele2 остается ключевым каналом привлечения новых абонентов».

Похожие записи