QR-коды для упаковки

Компания Tetra Pak®, ведущий мировой производитель технологических и упаковочных решений для продуктов питания, начинает в России наносить индивидуальные QR-коды на упаковки для молока, соков и детского питания.

Это стало возможным после модернизации печатной линии на фабрике Tetra Pak по производству упаковочного материала в городе Лобня. В марте здесь была выпущена первая партия упаковок с уникальными QR-кодами, а продукция в ней появится на полках магазинов уже в апреле.

«Проект является частью глобальной инициативы компании по развитию цифровых технологий в бизнесе, – говорит Михаил Ржавин, директор по маркетингу Tetra Pak в России, Украине, Беларуси, Центральной Азии и странах Кавказа. – Благодаря печати на упаковках динамических QR-кодов заказчики Tetra Pak получат дополнительные возможности для проведения маркетинговых кампаний. В частности, они смогут эффективнее доносить до потребителя информацию о преимуществах бренда и продукта, собирать базу данных и продолжать диалог с потребителями даже после покупки. Все это помогает вывести клиентский опыт и лояльность к бренду на новый уровень. Кроме того, с помощью уникальных QR-кодов потребители в перспективе смогут отслеживать весь путь продукта от производства до полки магазина».

Ранее возможностями печати индивидуальных QR-кодов располагали только два предприятия Tetra Pak по изготовлению упаковочного материала – в Китае и в Индии. На фабрике компании в Лобне печатающая станция может работать с разными типами бумаги – это позволит Tetra Pak расширять спектр предложений и учитывать пожелания заказчиков. При печати используются водорастворимые краски в соответствии со стандартами пищевой безопасности. «Коммерческое производство на новой линии началось с печати индивидуальных QR-кодов на упаковке Tetra Brik® Aseptic 1000 Slim, а в будущем планируется и на других форматах упаковочного материала в соответствии с потребностями наших клиентов», – говорит Дмитрий Блинов, директор московской фабрики Tetra Pak.

Всего в этом году Tetra Pak планирует выпустить около 500 млн упаковок с индивидуальными QR-кодами для российских компаний пищевой промышленности, а в 2020 году – 1 млрд единиц.

О компании

Tetra Pak является мировым лидером в области решений для переработки и упаковки пищевых продуктов. Tetra Pak работает в 170 странах и насчитывает  24 000 сотрудников. Девиз  «СОХРАНЯЯ ЛУЧШЕЕ» отражает стремление компании сделать продукты питания безопасными и доступными повсеместно.

Похожие записи