Промо для России

Компания Alcatel-Lucent Enterprise, ведущий поставщик коммуникационных, сетевых и облачных решений, запускает новые промо-программы для российских компаний.

Совместно с партнером первого уровня «Марвел-Дистрибуция» Alcatel-Lucent Enterprise разработала предложения «Окно в Париж» и «В зоне доступа», объединяющие особые условия приобретения оборудования, широкие образовательные возможности и шанс выиграть поездку во французский EBC (Executive briefing center ALE) в 2021 году.

Программа «Окно в Париж»

Закупая продукцию ALE в период  по 31 марта 2021 г. и регистрируя сделки через alcatel@marvel.ru, участники программы могут стать победителями в одной из трех номинаций. В период действия программы представители компаний, достигших максимального объема закупок (на сумму не менее $50 000), привлекших максимальное количество новых заказчиков (не менее 5) и продемонстрировавших лучший результат по объему закупок и количеству новых заказчиков, отправятся в Париж, на встречу с французскими коллегами в EBC ALE.

Программа «В зоне доступа»

Участники акции могут приобрести пять наиболее востребованных бандлов по суперценам и демооборудование на специальных условиях. Для расширения возможностей своего бизнеса партнеры могут пройти обучение и последующую сертификацию уровня ACPS (Alcatel-Lucent Enterprise Qualified Presales), посетить серию вебинаров, посвященных решениям для передачи данных, и получить ваучер на бесплатную сдачу экзамена ACFE (Alcatel-Lucent Enterprise Certified Field Expert) при размещении заказа от 20 000 $.

Срок действия предложения до 31.12.2020.

В числе уже действующих промопрограмм отдельно следует отметить Evolve. Программа Evolve актуальна для пользователей  с устаревшей версией программного обеспечения на телефонных станциях OmniPCX Enterprise. Им предлагается апгрейд телефонных станций до последнего актуального релиза (R12.4) + сервисный контракт SPS. Срок действия предложения до 31.12.2020.

«Ограничения, связанные с пандемией COVID-19, сказались на деловой активности многих предприятий, – говорит Наталья Панфилова, директор по стратегическому развитию и маркетингу Alcatel-Lucent Enterprise в России и СНГ – Мы реализуем ряд инициатив с целью поддержки российских компаний  в этот непростой период. Деятельность наших специалистов включает участие в крупных мероприятиях, демонстрацию стратегии ALE на пути цифровой трансформации, запуск партнерских программ с привлекательными условиями. Она направлена на информирование состоявшихся и потенциальных клиентов о преимуществах решений Alcatel-Lucent Enterprise, способных обеспечить непрерывность бизнес-процессов вне зависимости от внешних обстоятельств, и на содействие им в решении их  задач».

Татьяна Прокопович, руководитель отдела продаж Alcatel-Lucent Enterprise в России и СНГ, и Александр Середа, технический директор Alcatel-Lucent Enterprise в России и СНГ, представили планы компании, решения и новые промопрограммы на крупной партнерской конференции «Белые ночи», организованной компанией «Марвел-Дистрибуция» в период с 17 по 20 августа. В сессии, в ходе которой прозвучали доклады специалистов ALE, приняли участие 40 системных интеграторов. Несколько новых партнеров уже подтвердили свое участие в анонсированных промопрограммах компании.

3 сентября Алексей Гера, менеджер по развитию бизнеса Alcatel-Lucent Enterprise в России и СНГ, выступил с презентацией «Подход ALE к цифровой трансформации корпоративных корпоративных коммуникаций – основы и соответствующие решения от Alcatel» в онлайн-дискуссии Клуба ТОП-менеджеров 4CIO, предваряющей XIV Конгресс «Подмосковные вечера». Алексей детально рассмотрел понятие «цифровая зрелость предприятия», ожидания лидеров рынка от цифровой трансформации, примеры построения гибридной системы связи. К дискуссии подключились порядка 50 докладчиков и слушателей.

Алексей Гера и Наталья Панфилова примут участие в XIV Конгрессе «Подмосковные вечера» Клуба ТОП-менеджеров 4CIO, посвященном цифровой трансформации организации и роли в ней CIO/CDTO. 28 сентября Алексей обсудит с коллегами вопросы формирования надежной и многофункциональной ИТ-платформы в ходе работы секции «Оптимальные гибридные модели ИТ-инфраструктуры».

Для уточнения подробностей и участия в новых программах необходимо направить запрос по адресу alcatel@marvel.ru.

О компании

Миссия Alcatel-Lucent Enterprise – обеспечить непрерывную связь, которая позволит создать индивидуальный технологический опыт, необходимый клиентам. Офисные решения, облачные сервисы или комбинация того и другого – мы предоставляем сетевые и коммуникационные продукты, которые работают для ваших сотрудников, процессов и потребителей.

Опыт разработки инновационных технологий и приверженность успеху клиента позволили стать компании ALE ключевым поставщиком сетевых, коммуникационных продуктов и сервисов для более чем 830 000 клиентов во всем мире. Совмещая глобальный охват и ориентированность на местные приоритеты, более 2200 сотрудников и 2900 партнеров работают в более чем в 50 странах под торговой маркой Alcatel-Lucent Enterprise.

Похожие записи