Программа лояльности для розничных сетей

 Компании «ЛАНИТ Омни» и «Онланта» (входят в группу ЛАНИТ) развернули в облаке OnCloud.ru и предоставляют ритейлерам комплексный SaaS-сервис поддержки программы лояльности для покупателей розничных и онлайн-магазинов.

Решение, разработанное специалистами «ЛАНИТ Омни», включает в себя программу лояльности RightWay и сервис персональных рекомендаций покупателям с использованием метода предиктивной аналитики ClearFuture. В числе оценивших возможности предлагаемого сервиса  – фирменные магазины группы компаний Inventive Retail Group, «Техносила», «Адамас» и другие.

В программном комплексе, развернутом в облаке OnCloud.ru, обрабатываются данные продаж из более, чем 400 магазинов торговых сетей – клиентов компании «ЛАНИТ Омни» — с общим количеством покупателей порядка 10 миллионов.

Программа лояльности RightWay обладает мощным онлайн-процессингом и имеет большой выбор маркетинговых активностей, включая управление бонусами и скидками, возможность использования промокодов, проведение регулярных маркетинговых акций, сценарных и триггерных рассылок. В программе также предусмотрена возможность формирования любой аналитики: RF-сегментации, расчета эффективности маркетинговых акций, транзакционных отчетов. Упрощает работу с программой наличие большого количества профилей пользователей: оператора программы, маркетолога, сотрудника магазина, оператора контакт-центра, сотрудника КРО.

Персональные предложения, сформулированные покупателям с помощью сервиса ClearFuture, увеличивают отклик на рассылку в среднем в два раза. При этом возрастает общий объем продаж: так, например, продажи по участникам пилотной группы сети ювелирных магазинов «Адамас» выросли на 5,3%, а отклик на персональные рекомендации по клиентам компании LEGO на порядок превысил отклик на стандартную рассылку.

Генеральный директор «ЛАНИТ Омни» Максим Захир отмечает: «Основными критериями для определения партнера для нас были не только его надежность и высокий уровень обеспечения доступности сервиса. Важным преимуществом при выборе облака OnCloud.ru компании «Онланта» стало то, что защита персональных данных реализована на базе сертифицированного решения ONLANTA CLOUD SECURITY SYSTEM, соответствующего требованиям Федерального закона № 152 от 27.07.2006 г., архитектура и серверы решения сертифицированы ФСТЭК и находятся на территории РФ, а «Онланта» зарегистрирована в Роскомнадзоре в качестве оператора персональных данных и обладает необходимым опытом в этой области».

Генеральный директор компании «Онланта» Сергей Таран говорит: «Размещение в OnCloud.ru бизнес-критичных для розничной торговли систем – поддержки программ лояльности, персональных рекомендаций и процессинга карт – предъявляет специфические требования к доступности, надежности и безопасности облака. Архитектура облака OnCloud.ru и опыт «Онланты» по поддержке высоконагруженных информационных систем – «платформа», которая позволяет реализовать защищенный и надежный сервис управления лояльностью клиентов, необходимый ритейлу и другим секторам бизнеса, например, банковскому».

Похожие записи