Программа для дистрибьюторов

Pure Storage, лидер среди производителей all-flash массивов для компаний-инноваторов, которые с помощью данных делают мир лучше, запускает программу для официальных дистрибьюторов в регионе EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка).

С её помощью Pure усиливает свою политику ориентации на партнеров при выходе на рынок, а поддержка и содействие дистрибьюторам выходят на стратегический уровень, обеспечивая все условия для стимулирования роста, эффективного масштабирования, расширения охвата новых рынков и более полного удовлетворения клиентских запросов.

Еще один год роста и регулярное присутствие Pure Storage в топе B2B компаний рейтинга лояльности клиентов NPS (Net Promoter Score) укрепляют статус Pure как надежного партнера.

Новая программа разработана совместно с существующими дистрибьюторами (процесс был запущен на форуме Pure Global Partner в мае 2018 года) и включает в себя критически важные элементы, необходимые дистрибьюторам для независимой деятельности в статусе Pure Certified. Наряду с поддержкой систем, инструментов и процессов, планируются инвестиции в развитие маркетинговых программ. Всё это станет дополнительными стимулами для развития бизнеса.

За успехом и развитием инициативы будет следить вновь созданная команда Pure Global Distribution, возглавляемая Скоттом Гори, директором Global Distribution, недавно перешедшим в компанию из Cisco. Он комментирует: «У Pure амбициозные планы по расширению и масштабированию. В то же время, в центре нашего внимания — инновации, которые позволят клиентам использовать свои данные. Для этого мы ищем надежных партнеров по сбыту на нужных нам рынках, с необходимой квалификацией, энтузиазмом и лояльностью, чтобы совместно максимально использовать уникальные возможности, открывающиеся перед нами. Эта программа позволит нам удерживать и привлекать тех, кто осознает ценность крепких связей и разделяет нашу ориентацию на бурный рост и увеличение доли рынка».

Матье Бриньон, региональный вице-президент по EMEA,  дополняет: «Pure Storage всегда ориентировалась на 100% партнерскую бизнес-модель, где в стратегии выхода на рынок краеугольным камнем являются дистрибьюторы (и другие партнеры). При разработке программы мы тесно сотрудничали с нашими дистрибьюторами, чтобы быть уверенными, что мы даем им все необходимое. Мы считаем, что это очень позитивное начало постоянного диалога, который очень быстро принесет плоды в регионе EMEA».

Руслан Чиняков, вице-президент OCS, отметил: «Благодаря появлению на рынке прорывных технологий в области флеш-памяти, Pure стал для нас ключевым вендором. То, как компания работает с партнерами в целом, и новая программа для дистрибьюторов, в частности, устанавливает новую планку в отрасли и закладывает прочную основу для дальнейшего роста в России».

Похожие записи