Проект «Техносерва» отмечен премией

Проект компании «Техносерв», крупнейшего российского системного интегратора  по созданию системы интеллектуальной сегментации клиентов «Аэрофлота» отмечен премией «Проект года»  портала ИТ-директоров России Global CIO в номинации «Лучшее отраслевое решение. ИТ для маркетинга и продаж».

Шестой год подряд сообщество ИТ-директоров России Global CIO проводит независимый конкурс «Проект года», который определяет лучшие достижения в области развития и поддержки информационных технологий в России. В 2017 году к участию в конкурсе были представлены свыше 200 ИТ-проектов в 32 отраслевых и профессиональных номинациях. Проекты оценивались непосредственно ИТ-директорами и руководителями ИТ-служб через специально разработанную систему голосования.

Проект по созданию системы интеллектуальной сегментации клиентов предоставил маркетингу «Аэрофлота» инструмент для понимания различий и предпочтений аудитории, поиска скрытых корреляций, проверки гипотез. Используя анализ больших данных и модели машинного обучения, проводится сегментация клиентов по множеству характеристик: их покупательской способности, чувствительности к цене, потенциальной доходности. Рекомендательные системы ежедневно рассчитывают персональные полетные предложения для каждого клиента. Адресные коммуникации, отправленные клиентам в нужный момент, существенно повысили эффективность маркетинга, и, как следствие, увеличили ключевые финансовые показатели «Аэрофлота».

«Наш проект для «Аэрофлота» стал первым и единственным на текущий момент внедрением систем класса Big Data в транспортной авиаотрасли России. Кроме того, его реализация заняла менее года, что является кратчайшим сроком для проектов такого класса, – говорит Сергей Корнеев, президент компании «Техносерв». – Сегодня «Аэрофлот» осуществляет глобальный переход от простой продажи билетов к комплексной продаже комфортного путешествия за счет внимания к клиенту, к важным для него деталям: возможности провоза горных лыж или доступности специального питания. Обогащение знаний о клиентах из открытых источников, в том числе социальных сетей, открывает возможность осуществлять тригерные коммуникации с клиентом, оперативно реагировать на события в его жизни, осознавая его потребности: переезд, планирование отпуска, жалоба на сервис компании. Каждая из этих ситуаций может быть оперативно выражена релеватным предложением, повышающим лояльность клиента. И чем полнее будет знание авиаперевозчиком своей аудитории и быстрее реакция, тем выше лояльность и, как результат, доходность. За этим будущее».

Похожие записи