Признана лидером

Компания Avaya вошла в число лучших разработчиков интеллектуальных контактных центров по итогам исследования ‘The Aragon Research Globe™’.

Решения Avaya для контакт-центров позволяют миллионам сотрудников успешно взаимодействовать с клиентами и оперативно решать возникающие задачи. Благодаря разработкам Avaya операторы всегда остаются на связи и имеют возможность эффективно работать из любой точки мира.

«Меняющиеся ожидания клиентов и корпоративные требования стимулируют непрерывное развитие рынка контакт-центров. Avaya находится в авангарде этих изменений, применяя на всем цикле взаимодействия с пользователями инновационные решения, в том числе передовые технологии искусственного интеллекта», — отмечает Джим Ланди, генеральный директор и ведущий аналитик Aragon Research.

Решения Avaya на основе искусственного интеллекта получили широкое признание как сами по себе, так и в масштабных партнерских проектах. Среди них — интеграция с Google для разработки комплекса решений Google Contact Center AI, позволяющего оптимизировать пользовательский опыт и прогнозировать ожидания клиентов.

«Технологии Avaya раскрывают преимущества использования инновационных технологий распознавания речи и сценариев взаимодействия на основе искусственного интеллекта, — добавил Ланди. — Avaya обладает обширной экспертизой в развертывании контакт-центров: локально, в облаке или в гибридном варианте, и продолжает активно развиваться в этом направлении».

Реализуемый Avaya масштаб развертывания десятков тысяч «умных» рабочих мест отвечает уникальным требованиям клиентов 90% компаний из списка Fortune 100, а также 50% компаний из списка Fortune 500.

«Решения Avaya для контакт-центров позволяют компаниям создавать успешный бренд, предоставляя своим клиентам удобные форматы коммуникации и возможность оставаться на связи из любой точки земного шара, — отметил Энтони Бартоло, исполнительный вице-президент и директор по продуктам Avaya. — Интеллектуальный контакт-центр помогает создать последовательный и совершенный опыт взаимодействия пользователя с компанией, что при этом улучшает показатели бизнеса. Для нас, конечно, большая гордость получить звание лидера среди разработчиков интеллектуальных контакт-центров по итогам исследования ‘The Aragon Research Globe™. Однако мы не собираемся останавливаться на достигнутом и намерены продолжать работу по созданию и усовершенствованию наших инновационных решений».

 

Похожие записи