Премия карте

AlfaTravel признана самой выгодной картой для любителей путешествий по результатам исследования Frank RG «Банковские reward-программы в России 2018»

«Мы благодарим коллег по рынку за высокую оценку нашей работы. Команда «Розницы» и наши партнеры многое сделали, чтобы предложить нашим клиентам такой яркий и мощный тревел-продукт. Мы с уверенностью смотрим на перспективы этой карты и продолжим активно развивать дополнительные сервисы в интересах наших клиентов, — комментирует руководитель Блока «Розничный бизнес» Альфа-Банка Майкл Тач — Люди, которые ведут активный образ жизни и часто путешествуют — одна из самых интересных категорий клиентов для нас. Именно для них мы предложили новую карту AlfaTravel. Она позволит получать значительно больше миль, покупая билеты или другие travel-услуги на сайте travel.alfabank.ru или просто оплачивая свои ежедневные покупки, чтобы  потом выгодно обменять их на путешествие своей мечты. Мы постарались сделать карту AlfaTravel хорошим помощником для незабываемых путешествий: клиенту надо лишь выбрать точку на карте мира и полететь открывать для себя страну, которую давно мечтал посетить».

Напомним, 15 мая этого года Альфа-Банк и компания Visa представили новую карту для любителей путешествий – AlfaTravel Visa. Она позволяет получать до 10% милями за покупки на сайте travel.alfabank.ru и пользоваться целым набором дополнительных бесплатных услуг: снятием наличных за рубежом, возможностью подключать к одной карте счета в разных валютах — рублях, долларах, евро, фунтах, франках, страховкой  путешественников и их семей, включающей риски при занятии экстремальными видами спорта, бесплатным интернетом в роуминге, упаковкой багажа, членством Priority Pass для доступа в бизнес залы аэропортов, а также услугами такси и аренды авто по всему миру со скидками. Это самое выгодное предложение на рынке для любителей путешествий.

О премии

Frank RG Banking Reward Award 2018 – первая ежегодная награда в России, основанная на полной, достоверной и структурированной базе данных о параметрах банковских reward-программ, результатах опроса клиентов банков, экспертных интервью с ведущими специалистами по разработке и внедрению банковских программ вознаграждений, а также реальных показателях динамики транзакционной активности по действующим reward-программам ведущих российских банков.

Похожие записи