Пополнение в реестре отечественного ПО

Компания CraftTalk, создатель уникальной российской AI-платформы для текстовых коммуникаций, участник Фонда «Сколково», сообщает о включении своей новой разработки — базы знаний CraftTalk KMS в реестр отечественного ПО.

«Вопрос импортозамещения выпадающих западных решений стоит очень остро, — прокомментировал событие Денис Петухов, генеральный директор CraftTalk, – Наша база знаний способна эффективно и оперативно заместить такие продукты как КMS Lighthouse, Confluence (Atlassian), Notion. Для облегчения и ускорения этого процесса команда CraftTalk разработала коннекторы и план экстренной миграции с этих продуктов».

База знаний CraftTalk KMS представляет собой систему, которая хранит, распределяет и управляет всей собранной корпоративной информацией. Предприятия могут использовать ее как верифицированный омниканальный источник знаний по всем необходимым вопросам (внутренние процедуры компании, HR-информация, база знаний для IT, бизнес-процессы, информация о проектах, быстрый доступ к информации через чат, рассылки новостей, необходимый рабочий инструмент для корпоративного колл-центра и текстового помощника на базе искусственного интеллекта).

В решении данные и информация консолидируются и структурируется, что позволяет каждому члену команды оперативно находить необходимую информацию, быстро погружать в нужную тематику новых сотрудников, а также легко обмениваться информацией с сотрдниками как внутри компании, так и за ее пределами, если это необходимо и одобрено политикой информационной безопасности.

Нахождение решений CraftTalk в реестре отечественного ПО позволит бизнесу закупать их по меньшей цене за счет освобождения от уплаты НДС. Кроме того, компании смогут рассчитывать на налоговые вычеты и льготные условия кредитования, предусмотренные во втором пакете мер поддержки ИT-отрасли.

О компании

CraftTalk – инновационная компания, развивающая AI-платформу для оказания услуг контакт-центра для текста. Система управления знаниями и текстовыми коммуникациями построена на базе технологий искусственного интеллекта (ИИ).

Платформу CraftTalk уже внедрили крупнейшие контакт-центры, банки и логистические компании. Среди них — «Магнит», банк ПСБ, Neovox, КЦ «Фронт Лайн», АО «Россельхозбанк», Почта России, «Альфа-Банк» в Казахстане. Решение стало призером конкурсов и программ для стартапов  Global Pilots от Microsoft, Ernst&Young и StartupBootCamp, «Финополис-2018» и Softline Global Growth Challenge.

Похожие записи