Издательская группа «Профи-Пресс»




Декабрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Ноя    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031





Яндекс.Метрика



Подведены итоги партнерской программы

Компания «Код безопасности» проанализировала результаты работы партнерской программы по итогам 2016 года и отметила лучших партнеров в каждом федеральном округе Российской Федерации.

Оценка вендора даст партнерам возможность получить дополнительное преимущество в тендерах, а заказчикам позволит лучше ориентироваться при выборе подрядчика для своего проекта.

Продукты компании «Код безопасности» поставляются во все регионы России через партнерскую сеть, в которую входят более 900 авторизованных партнеров, имеющих различные статусы.

В начале 2016 года компания проинформировала партнеров о намерении по окончании отчетного периода определить лучшие компании, отличившиеся уровнем продаж, количеством и масштабом реализованных проектов, значимостью произведенных поставок для конкретного региона. По итогам года в каждом регионе был определен партнер, превосходящий конкурентов по уровню продаж продуктов «Кода безопасности». Кроме того, были выбраны несколько ключевых партнеров, чей вклад в обеспечение безопасности заказчиков данного региона был наиболее значимым.

В результате компания приняла решение по итогам работы партнеров в 2016 году ввести для лучших из них две номинации: «Лидер продаж» и «Стратегический партнер региона». Если лидером продаж в каждом ФО стала лишь одна компания, то количество стратегических партнеров в федеральных округах варьируется от 1 до 5, а их вклад в равной степени важен для «Кода безопасности».

«Мы ценим вклад каждого партнера, позволяющего продуктам компании найти своего заказчика. Впервые награждая лучших, мы планируем ежегодно совершенствовать условия партнерской программы, чтобы сотрудничество с «Кодом безопасности» было для наших партнеров приоритетом. Благодарим 27 лучших компаний, ставших для нас опорой в каждом регионе огромной страны; рекомендуем их заказчикам как надежных и успешных игроков рынка ИБ, обладающих глубокой экспертизой по нашим продуктам», – подвел итоги партнерской программы Сергей Мущенко, начальник отдела продаж компании «Код безопасности».





 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 




© 1994 - 2017 Издательская группа «Профи-Пресс»