Подписано соглашение

Министерство инноваций, цифрового развития и инфокоммуникационных технологий Республики Саха (Якутия) и МойОфис, российский производитель программного обеспечения для совместной работы с документами и коммуникаций, заключили соглашение о сотрудничестве в инновационной сфере. 

Соответствующий документ был подписан на Петербургском международном экономическом форуме.

Согласно условиям соглашения, стороны договорились сотрудничать в переходе всех органов государственной власти и местного самоуправления Якутии на российское офисное ПО в соответствии с законодательством Российской Федерации и указом Президента №250 о дополнительных мерах по обеспечению информационной безопасности РФ. Компания МойОфис готова проанализировать ИТ-инфраструктуру республики и разработать поэтапный план миграции с зарубежного софта, а также сопровождать заказчика на каждом этапе внедрения отечественного ПО и в течение всего срока его эксплуатации.

Мультипродуктовая платформа МойОфис включает в себя полный набор настольных, мобильных и веб-приложений для общения и совместной работы с документами на всех популярных операционных системах, компьютерах, планшетах и смартфонах в любой точке мира.

«Цифровизация органов власти – необходимое условие для повышения качества услуг, предоставляемых населению. При этом вместе с переходом на современное ПО для нас важно обеспечить надежное хранение документов и безопасную работу с данными. Российский офисный софт МойОфис соответствует высоким требованиям информационной безопасности и позволяет организовать стабильную работу с документами в электронной среде», –отметил Анатолий Семенов, министр инноваций, цифрового развития и инфокоммуникационных технологий Республики Саха (Якутия).

«Мы обладаем большим опытом перевода сложных ИТ-инфраструктур на программное обеспечение МойОфис. Наши продукты успешно интегрированы в работу органов власти Курской и Владимирской областей, Пермского края. Отмечу, что решения МойОфис сертифицированы ФСТЭК России и могут использоваться на объектах КИИ», – прокомментировала Елена Непочатова, коммерческий директор МойОфис.

 

О компании

МойОфис – российская компания-разработчик безопасных офисных решений для общения и совместной работы с документами. Решения МойОфис обеспечивают полный контроль над данными, соответствуют отраслевым стандартам безопасности, подходят для организаций любого размера, а также для домашнего использования и доступны на 13 языках. МойОфис создает высокотехнологичные продукты с 2013 года. Более 300 крупнейших  организаций и органов государственной власти в России уже пользуются решениями компании: Почта России, Росгвардия, РЖД, Управление делами Президента, Росатом, Газпром, Аэрофлот, ТАСС и другие. Учебные заведения во всех субъектах Российской Федерации также выбрали продукты МойОфис.

В партнерскую сеть компании входит более 1500 авторизованных партнеров во всех регионах России и за рубежом. Все решения МойОфис входят в реестр отечественного ПО и соответствуют требованиям российского законодательства.

 

Похожие записи