Подписано соглашение

Компания Inventive eCommerce (входит в группу Inventive Retail Group) подписала соглашение с международным производителем бытовой техники Dyson о создании сети бренд-шопов на ведущих российских маркетплейсах.

Первая брендированная площадка Dyson появилась на Ozon.ru, в 2021 году заработает бренд-зона на lamoda.ru и Goods.ru.

Работы по созданию бренд-шопа на Ozon.ru начались осенью 2020 года. Строгая система отчетности Dyson и высокие требования к контрагентам по платежам за проданную продукцию, регулируемые внутрикорпоративными процедурами, сложная логистика и требования по сервисным операциям не позволяли производителю напрямую выйти на площадки. Inventive eCommerce взял данные обязательства, став буфером между производителем и маркетплейсами.

Сейчас на брендированной площадке можно выбрать технику для дома (пылесосы и аксессуары), для красоты и здоровья (фены, стайлеры), а также климатическую технику (увлажнители и очистители воздуха, аромадиффузоры). Сервис позволяет сделать предзаказ на товары.

 

Помимо создания брендированных площадок на маркетплейсах, Inventive eCommerce предоставил Dyson собственную eCom-инфраструктуру, для развития новых eCommerce проектов на территории России.

«Бренд-шопы на маркетплейсах позволяют производителю самостоятельно регулировать ассортимент представленной продукции, работать с имиджем, осуществлять продвижение и проводить маркетинговые активности. А также управлять всем контентом, связанным с брендом, в полном соответствии с принятой в компании коммуникационной политикой. Кроме того, такое сотрудничество с площадками позволяет убрать из продажи «серую» и несертифицированную для продажи в РФ продукцию. К примеру, после того, как мы запустили на Ozon.ru бренд-шоп Dyson, все несертифицированные продавцы были удалены», – говорит генеральный директор Inventive eCommerce Евгений Усенко.

«Сотрудничество с Inventive eCommerce открыло нам новые возможности для работы на стремительно развивающемся рынке онлайн. В Inventive eCommerce мы нашли партнера для решения всех операционных задач при работе по стандартам современных онлайн-площадок и маркетплейсов, и начало нашей работы мы рассматриваем как важный шаг в развитии этого перспективного канала продаж в России», – прокомментировал директор по продажам и операциям компании Dyson Александр Смирнов.

 

Похожие записи