ПО обновлено

Konica Minolta обновила решение для работы с документами Document Navigator до пятой версии.

Теперь система предлагает новую функцию учёта для малого бизнеса. Помимо этого, был усовершенствован пользовательский интерфейс, который стал более простым и интуитивно понятным в управлении.

Профессиональный программный продукт Document Navigator от Konica Minolta предназначен для распознавания, обработки и распределения документов. Решение позволяет настроить удобные сценарии работы с бумажными и электронными документами. Благодаря этому сотрудники компаний могут тратить меньше времени на исполнение повторяющихся рутинных задач и сконцентрироваться на ключевых бизнес-процессах.

ПО  предоставляет возможность распознавать документы, полученные из различных источников данных, включая устройства Konica Minolta, электронные письма, FTP-серверы и файловые каталоги Windows; запускать рабочие процессы на панели МФУ, а также распознавать данные при помощи технологий OCR и OMR. Система интегрирована с наиболее популярными решениями и обеспечивает безопасность данных: защищённые рабочие процессы требуют аутентификации и ввода пароля, а администратор может задать дополнительные настройки разных сценариев сканирования.

В новой версии система Document Navigator дополнилась новым модулем для учёта документов, созданным специально для малого бизнеса. Он поддерживает не только учёт собственных документов, но и выставление счетов при авторизации на устройстве. Это возможно благодаря применению разных политик по отношению к различным устройствам, пользователям и доменам. Также пользователи могут настроить мониторинг обработки документов и формировать отчеты.

«Решение Document Navigator входит в портфель продуктов Konica Minolta с 2009 года, и благодаря регулярным обновлениям за 11 лет работы оно не потеряло своей актуальности. Предлагая новые версии, мы всегда учитываем потребности клиентов: например, мы получали много запросов от компаний  из СМБ-сегмента по поводу упрощения интерфейса управления и реализации функций учета обрабатываемых документов, – отмечает Николай Рыков, менеджер по программным продуктам Konica Minolta Business Solutions Russia. – Современные возможности системы позволяют автоматизировать документооборот, а также сделать процессы более быстрыми и продуктивными. Решение уже зарекомендовало себя: об этом свидетельствует награда Outstanding Document Workflow Solution 2018 от компании Keypoint Intelligence Buyers Lab (BLI)».

О компании

Konica Minolta Business Solutions Europe GmbH, со штаб-квартирой в Лангенхагене, Германия, является частью холдинга Konica Minolta Inc., Токио, Япония. Интересы компании в России представляет ООО «Коника Минолта Бизнес Сольюшнз Раша».

Konica Minolta выступает в роли ИТ-провайдера полного цикла: предоставляет консультационные услуги и доступ к сервисам для оптимизации бизнес-процессов.

Konica Minolta Business Solutions Europe представлена дочерними структурами и дистрибьюторами в 80 странах Европы, Центральной Азии, Ближнего Востока и в Африки. Компания обладает штатом в 10,3 тыс. сотрудников (по состоянию на апрель 2019 года). Объем продаж Konica Minolta Europe составил более 2,39 млрд евро в 2018 финансовом году.

 

Похожие записи