PCC-решение «Петер-Сервис» для «МегаФона»

Программный продукт PCRF компании «Петер-Сервис» для управления политиками и тарификацией в составе платформы PCC (Policy and Charging Control) внедрен во всех восьми филиалах ОАО «МегаФон» и обслуживает 100% всех пакетных сессий абонентов оператора.

Работа над проектом стартовала еще в середине прошлого года с пробного запуска PCC-решения в Поволжском филиале «МегаФона» совместно с компанией Huawei, реализовывавшей функцию применения политики и тарификации (PCEF). Опытно-коммерческая эксплуатация продукта в Поволжском филиале началась в декабре 2013 года. В январе 2014 года внедрение прошло в Дальневосточном филиале, в марте – в Сибирском, а в апреле продукт был запущен в Столичном, Северо-Западном, Центральном и Уральском филиалах. Последние работы были завершены в мае запуском решения в Кавказском филиале оператора.

«С внедрением PCC-решения у компании «МегаФон» появилось множество возможностей: продукт открывает путь к созданию новых сервисов, – рассказывает начальник Группы PCRF компании «Петер-Сервис» Алексей Сушков. – В качестве примера возможных новых услуг — квотирование трафика для нескольких устройств, обеспечение качества обслуживания в зависимости от типа трафика или использующего его приложения, управление передачей данных в роуминге, предоставление персонализированных услуг и многое другое».

 

Похожие записи