Oracle Partner Executive Forum в Москве

На ежегодной партнерской конференции, прошедшей в этом году под брендом Oracle Partner Executive Forum CIS, участники из России и стран СНГ обсудили итоги работы в 2019 финансовом году.

А также  стратегию на рынке и как партнеры Oracle используют многообразие инноваций, включая облачные решения и первую в мире автономную базу данных, для успешной трансформации в цифровую эпоху.

Облака меняют способы ведения бизнеса — для заказчиков, партнеров и Oracle. Неизменной остается приверженность Oracle модели продаж через партнеров.

Российский рынок облачных услуг показывает двузначные темпы роста: по прогнозу IDC в пятилетней перспективе он достигнет почти 1,5 млрд долларов (при объеме рынка в  660 млн долларов в 2017 году). Это подтверждает, что многие компании готовы работать с публичными облаками. Стремление снизить риски, связанные с внедрением новых продуктов, прототипирование решений и интеграция уже имеющихся компонентов все чаще приводит компании к мысли использовать облачные услуги как минимум для создания сред разработки и тестирования.  Для партнеров Oracle заинтересованность клиентов предоставляет возможность заработать как на развертывании облачных сервисов, так и на переносе нагрузок в облака.

«Число и объем облачных инсталляций в нашем регионе существенно растет, и в этом отношении мы не отличаемся от всего остального мира, — отметил Юрий Толстых, директор по работе с партнерами Oracle в России и СНГ. — Oracle полагается на партнеров как в отношении продаж, так и во внедрении решений. Цифровая революция усилила третью составляющую нашего взаимодействия с партнерами — это помощь компании  не только во внедрении передовых технологий, но и в преобразовании бизнеса с помощью ИТ».

Объемы информации и ее важность увеличиваются в геометрической прогрессии. Для эффективного управления данными нужны принципиально иные, инновационные решения, разработка которых – часть глобальной стратегии корпорации.

«Только за последние год-два Oracle представила целый ряд уникальных разработок, в числе которых автономная база данных, облачная инфраструктура второго поколения, и чуть ранее сервисы Oracle Cloud at Customer, — сказала Орла Ни Коркора (Orfhlaith Ni Chorcora), Вице-президент глобального подразделения Oracle A&C по технологиям и облачным системам. — А обновленные версии бизнес-приложений Oracle выпускает практически каждый квартал».

Наиболее полное в отрасли портфолио облачных SaaS, PaaS и IaaS-сервисов Oracle отвечает всем запросам современного бизнеса. Oracle единственная среди облачных поставщиков предлагает три различных способа использования облачных технологий. Они могут развертываться как в публичном облаке, так и на площадке клиента, а также с помощью модели Oracle Cloud at Customer, когда он  получает все преимущества подписки на облачные сервисы при работе в собственном ЦОД. Приэтом уникальная модель Oracle хорошо востребована на рынке. Например, итоги третьего квартала 2019 финансового года Oracle, завершившегося 28 февраля 2019 г., показали, что объемы продаж Oracle Cloud at Customer (без учета GAAP) растут трехзначными цифрами четвертый квартал подряд.

Oracle рассматривает облачный бизнес не только стратегическим, но и эффективным уже сейчас, и всячески стимулирует партнеров. Автономная база данных Oracle Autonomous Database, облачная инфраструктура второго поколения Oracle Cloud Infrastructure и сервисы Oracle Cloud at Customer – три ключевых приоритета в текущем году, выделенных Орлой Ни Коркора.

Со своей стороны партнеры отвечают взаимностью. В России и СНГ более сотни партнерских компаниий расширяют облачную экспертизу: половина из них получили соответствующие специализации и готовы внедрять облачные решения, еще пятнадцать – предлагают собственные решения на платформе Oracle Cloud и уже почти полсотни имеют специалистов разного уровня по Autonomous.

«Я хочу поблагодарить партнеров за их лояльность и поддержку все эти непростые годы. Oracle теперь занимает сильные позиции на облачном рынке, но мы нуждаемся в партнерской экосистеме для масштабного ускорения роста, — подчеркнул Хавьер Торрес, Вице-президент Oracle Alliances&Channels  в регионе ЕМЕА, в видеообращении к партнерам России и стран СНГ. — Oracle привержен работе с партнерами, чтобы масштабировать и ускорить реализацию открывающихся возможностей. И в этом году Oracle намерена сфокусироваться на партнерах как никогда прежде».

Результаты работы на рынке подтверждают, что партнеры в России и СНГ успешно справляются со всеми тремя задачами, поставленными Oracle, — продажи, внедрение и инновации.  Компании, которые достигли значительных результатов в 2019 финансовом году Oracle, были отмечены наградами Oracle Partner of the Year — FY2019. Лауреатами стали 8 партнерских организаций, которые с помощью передовых подходов, новых технологий и облачных сервисов Oracle осуществили преобразования и помогли компаниям  добиться значимых бизнес-результатов благодаря повышению гибкости, снижению затрат, ускорению операций и упрощению ИТ-инфраструктуры.

Источник: блог Oracle

                      

 

Похожие записи