Издательская группа «Профи-Пресс»




Ноябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Окт    
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930  





Яндекс.Метрика



OPPO: второй выход на рынок России

 Ведущий мировой производитель смартфонов OPPO, вышедший на российский рынок 1 сентября этого года, заключил соглашение о сотрудничестве с розничными сетями Евросеть, «М.Видео», «МегаФон» и «Связной». 

Теперь в ассортименте крупнейших ретейлеров появятся камерофоны OPPO с изящным дизайном и выдающимися возможностями съёмки селфи и традиционных фотографий.

В частности, российские потребители смогут приобрести смартфоны линейки Селфи Эксперт (Selfie Expert), которая популярна среди молодёжи Азии, a также в странах Ближнего Востока и Северной Африки.

Генеральный директор АО «МегаФон Ритейл» Кирилл Шибанов сказал: «МегаФон видит большой потенциал в развитии бренда ОРРО в России. Наши клиенты — это люди, которые ценят качество и инновации, а продукция компании OPPO позволяет удовлетворить потребность аудитории в высококачественных инновационных аппаратах. Появление OPPO в «МегаФоне» — это наша возможность предложить клиентам максимальную свободу выбора. Смартфоны OPPO прошли успешное тестирование в лаборатории «МегаФона» в Санкт-Петербурге, что подтверждает их соответствие требованиям клиента в высоком качестве и надежности. Лаборатория «МегаФона» выполняет широкий спектр задач: от тестирования новых девайсов перед их официальным выходом на рынок до составления требований для обеспечения клиентов лучшим качеством связи».

Виктор Луканин, исполнительный вице-президент Евросети, сообщил: «Бренд OPPO занимает сильные позиции на мировом рынке, смартфоны данной марки уже успели хорошо зарекомендовать себя. Мы видим перспективы у компании в России. Уверены, что смартфоны OPPO найдут свою аудиторию».

Андрей Губанов, директор M mobile в «М.Видео» (входит в группу САФМАР Михаила Гуцериева) прокомментировал: «Без сомнения, смартфоны OPPO имеют отличные перспективы на российском рынке. Бренд пришел в очень удачный момент, когда доверие к производителям цифровой техники из Китая достигло высокого уровня – смартфоны китайских брендов уже заняли более четверти рынка. Поэтому новый игрок обязательно найдет своего покупателя. Кредитные и бонусные программы «М.Видео», как партнера OPPO в России, позволят сделать флагманские технологии бренда максимально доступными покупателям».

«Появление в салонах и интернет-магазине «Связного» одного из лидеров мирового рынка смартфонов – это прежде всего, плюс для покупателей, которые получают более широкие возможности выбора, — отмечает коммерческий директор «Связного» Дагмара Иванова. — Покупатели OPPO смогут воспользоваться всеми преимуществами нашей компании: выгодные предложения при приобретении новинки, быстрая доставка, покупка в кредит, официальная гарантия и другие. Сотрудники салонов компании расскажут о его особенностях, помогут настроить гаджет и подобрать страховку».

Вся информация о ценах на продукты OPPO будет анонсирована 16 ноября на презентации нового смартфона OPPO F5 из серии Селфи Эксперт.

 





 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 




© 1994 - 2017 Издательская группа «Профи-Пресс»