Издательская группа «Профи-Пресс»




Июль 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июн    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  





Яндекс.Метрика



Open Group применит разработку резидента «Сколково»

Резидент ИТ-кластера Фонда «Сколково», компания Intelligence Retail и ГК Open Group подписали соглашение о сотрудничестве. Оно  стало одним из результатов совместной работы Open Group и Фонда «Сколково»,  организовавшего серию воркшопов, на которых представители ГК знакомились с технологиями для ритейла, разрабатываемыми резидентами «Сколково».

Intelligence Retail – приложение для распознавания товаров, используемое для контроля наличия и корректности выкладки товаров в магазинах. Решение Intelligence Retail базируется на технологии компьютерного зрения Image Recognition. Система позволяет полевому сотруднику компании сделать фотографию полки и в течение 10 секунд получить необходимую информацию по ассортименту и выкладке, наличию товара и его доле на полке, а online-аналитика гарантирует достоверность и оперативность обработки данных, исключая сбор информации вручную.

OPEN Group – эксперт на рынке трейд-маркетинга, компания-лидер в области внедрения инновационных технологий в ритейл и FMCG, известная на рынке с 1998 года. По условиям  сотрудничества OPEN берет на себя роль эксперта во внедрении приложения для собственных сотрудников и компаний-клиентов, предоставляя принципиально новый уровень сервиса и качество маркетинговых данных заказчику.

Дмитрий Шихов, директор по аутсорсингу компании OPEN, говорит: «Приложение Intelligence Retail – инновация на рынке трейд-маркетинга, оно удобно в использовании, устанавливается на смартфон или КПК и работает над распознаванием товара на фотографиях, сделанных с мобильного телефона. Мы провели несколько успешных пилотов и сегодня  обладаем глубокой экспертизой в том, зачем, почему и как внедрять эту разработку в FMCG и ритейл».

Сергей Барамзин, генеральный директор Intelligence Retail, отмечает: «OPEN имеет широкую сеть собственных полевых сотрудников и обладает глубокой экспертизой внедрения цифровых технологий в FMCG и ритейл. Кроме того, у компании объемный портфель клиентов в этой сфере, т.е. мы получаем не только эксперта во внедрении digital, но и интересный клиентский портфель партнера. Напомню, что ранее в июне 2016 года мы также подписали соглашение о запуске пилота с компанией Danone и скоро будем готовы подвести первые итоги».

Ольга Стрелова, директор Центра инновационных технологий для ритейла ИТ-кластера Фонда «Сколково», резюмирует: «Партнёрство с OPEN и другими компаниями, специализирующимися на оказании профессиональных услуг, позволит Intelligence Retail сфокусироваться на своей разработке. Таким образом, команда в короткие сроки сможет многократно улучшить технические характеристики продукта, чтобы решать самые сложные кейсы по распознаванию образов искусственным интеллектом».





 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 




© 1994 - 2017 Издательская группа «Профи-Пресс»