Онлайн-олимпиада по математике

В ходе международной дискуссии ТАСС «Объединяя мир: тренды современного образования» Учи.ру анонсировала старт IV международной онлайн-олимпиады по математике BRICSMATH.COM+.

Ожидается, что в соревновании примут участие более 3 млн школьников из Бразилии, России, Индии, Китая, ЮАР, а также впервые — из Индонезии и Вьетнама.

BRICSMATH.COM+ — один из крупнейших некоммерческих международных образовательных проектов, созданных в России и популярных далеко за ее пределами. Миссия проекта — развивать у школьников творческое мышление и математический склад ума, а также способствовать укреплению связей между странами в области образования, культуры и инноваций.

Олимпиада бесплатна и доступна после регистрации на сайте BRICSMATH.COM по 20 декабря. Задания разработаны для учеников 1–11(12) классов на русском, английском, португальском, индонезийском, вьетнамском и китайском языках, а также хинди и маратхи. На решение заданий отводится один час. По истечении этого времени результаты олимпиады будут доступны в личных кабинетах участников. Награды — сертификаты и дипломы — можно будет скачать на сайте начиная с 21 декабря. Организатор олимпиады — образовательная онлайн-платформа Учи.ру.

«‎Олимпиада проходит регулярно с 2017 года, и за это время в ней участвовало более 2 млн школьников. В этом году мы ожидаем увеличения числа участников до 3 млн. Технологичные проекты вроде платформы Учи.ру и олимпиады BRICSMATH.COM+ стали необходимым и удобным инструментом для обучения детей в разных концах России и мира. Такие проекты все чаще становятся ежедневными помощниками школ, учителей и родителей школьников. Мы видим эффективность современных форматов для вовлечения детей в учебу и повышения образовательных результатов»‎, — сказал Илья Паршин, генеральный директор Учи.ру.

Также на прошедшей международной дискуссии ТАСС «Объединяя мир: тренды современного образования» Учи.ру анонсировала запуск бесплатного курса повышения квалификации для педагогов «Геймификация на уроках в начальной школе в условиях цифровой среды обучения». Он базируется на анализе российского и международного опыта использования игровых технологий в образовании и исследованиях платформы Учи.ру, которую используют в обучении 8 млн школьников и 350 тыс. учителей России, а также 4 млн школьников в странах БРИКС, США, Канаде, Индонезии и Вьетнаме. Программа курса создана с участием экспертов мастерской управления «Сенеж» президентской платформы АНО «Россия — страна возможностей» и участников всероссийского конкурса «Учитель будущего». Информационным партнером проекта выступает АНО «Национальные приоритеты».

Похожие записи