Охранять «умный дом»

Компания «Дельта Системы безопасности» впервые в индустрии представила готовые комплекты охраны недвижимости

Они будут реализованы в федеральном ритейле

Компания трансформирует модель дистрибуции сервисов охраны. Услуги по обеспечению безопасности квартир и коттеджей стали доступны в сетях «М.Видео» и «Эльдорадо».

Спрос на услуги пультовой охраны увеличивается. В конце 2018 года рынок охранных услуг в России оценивался в 250 миллиардов рублей, ежегодно он продолжает расти в среднем на 10%.

Комплект охранного оборудования от «Дельта», сформированный для реализации в розничных сетях, обеспечивает защиту недвижимости от основных рисков — несанкционированного проникновения, взлома, пожара или протечек воды. Одновременно с этим компания осуществляет круглосуточный мониторинг объектов и реагирование в случае экстренных ситуаций.

Первыми ритейл-партнерами «Дельта» стали крупнейшая в России розничная сеть магазинов бытовой техники и электроники «М.Видео» и «Эльдорадо», входящие в ПФГ «САФМАР» Михаила Гуцериева. Обе сети совокупно насчитывают более 1000 магазинов по всей России.

«Драйверами появления готовых решений „Дельта“ в ритейле являются сразу несколько аспектов. Во-первых, партнёрство с „М.Видео“ и „Эльдорадо“, позволит сделать сервис профессиональной охраны более доступным и понятным для людей. Во-вторых, есть уверенность в том, что наш технологичный продукт должен быть представлен у лидеров розничной дистрибуции наряду с другими товарами для „умного дома“. В-третьих, мы рассчитываем на значительный рост продаж, а также синергетический эффект от увеличения узнаваемости бренда и уровня доверия к нашей услуге. В конечном счете, мы стремимся сделать жизнь людей не только более безопасной, но и комфортной», — комментирует Валерий Ушков, директор по маркетингу компании «Дельта».

«На территории Москвы и Санкт-Петербурга уровень конкуренции крайне высок, поэтому выход в розницу для компании „Дельта“ должен стать очевидным преимуществом. Проект только набирает обороты, тем не менее, в данных регионах мы прогнозируем прирост объемов продаж в сегменте b2c не менее, чем на 25%», — сообщил Иван Стогов, руководитель службы по работе с национальными агентами и партнерами компании «Дельта».

В последнее время наблюдается стабильный рост интереса аудитории к технологиям и сервисам для «умного дома». Согласно результатам исследования Discovery Research Group, в 2019 году рынок систем «умного дома» в России вырастет на 16,5% по сравнению с 2018 годом и составит 10,5 млрд рублей. Ожидается, что к 2023 году объем данного сегмента увеличится почти в два раза, достигнув 20,6 млрд рублей.

По оценкам Группы «М.Видео-Эльдорадо», рост продаж категории Smart Home на российском рынке обусловлен расширением ассортимента, высоким проникновением смартфонов, растущей доступностью устройств и информированностью потребителей.

 

Похожие записи