О пользе локализации

Производитель онлайн-касс «Эвотор» вместе с платформой для геоаналитики Geointellect первыми на российском рынке выпустили инструмент, который рассчитывает средний чек и количество покупок на выбранной территории.

Он предоставляет бизнесу аналитику о расходах на конкретную категорию товара в регионе, городе, микрорайоне и даже определенной стороне улицы.

Сейчас ритейлеры принимают решения об открытии новой точки в зависимости от нескольких факторов: количество жителей в округе, их примерный доход, прогноз трафика, присутствие конкурентов. Данные о среднем чеке по определенной территории позволят четче  планировать уровень выручки будущей торговой точки и формировать ассортиментную линейку.

«Если учитывать информацию о среднем чеке и количестве покупок по конкретной категории в разных форматах торговли, можно  принять более обоснованное решение как о выборе объекта коммерческой недвижимости под новую точку, так и  скорректировать ассортимент в существующей, — говорит генеральный директор ООО «Центр пространственных исследований», основатель платформы для геоаналитики Geointellect, Денис Струков. — Впервые в России такой геомаркетинговый анализ стал доступен не только крупному, но и малому бизнесу через облачную платформу Geointellect».

«Эвотор» получает агрегированные данные о продажах со своих касс и распределяет их по категориям с помощью классификатора товаров, созданного на основе методов машинного обучения. На данный момент продано уже более 350 тысяч смарт-терминалов «Эвотор», значительная их часть установлена в небольших продуктовых магазинах. Благодаря этому «Эвотор» располагает уникальной статистикой по торговле в секторе малого бизнеса в России, которую могут использовать для глубокого геомаркетингового исследования и другие представители рынка. Geointellect, в свою очередь, усредняет данные «Эвотор» благодаря методам обработки Big Data.

«Мы всегда в первую очередь думаем об интересах наших непосредственных клиентов – владельцев смарт-терминалов «Эвотор». Предприниматели могут не беспокоиться о том, что данные по их точкам станут доступны конкурентам или другим лицам, поскольку вся информация передается только в агрегированном обезличенном виде, но при этом они сами могут пользоваться этими данными для развития своего бизнеса», — отметил  руководитель «Эвотор.Аналитика» Андрей Котов.

Похожие записи