Нужно вязать  цепочки поставок

Корпорация Oracle расширила облачное решение Oracle Supply Chain Management (SCM) Cloud  новыми функциями для совместной работы и интеграции.

Они помогут организациям повысить гибкость цепочек поставок и эффективность работы с ними.

В числе нововведений — сеть Oracle Business Network для B2B, а также цифровой помощник для цепочек поставок.

«Зачастую сложность цепочек поставок в организации усугубляется сложностью технологий управления ими, – говорит Джон Чорли, главный директор по устойчивому развитию и вице-президент по управлению цепочками поставок Oracle. – Чтобы быстро реагировать на изменения рыночных условий и быть на шаг впереди конкурентов, нужны технологии, которые позволят упростить процессы и получить точную и полную информацию о поставках. Новые возможности Oracle SCM Cloud помогут клиентам оптимизировать совместную работу с торговыми партнерами и повысить эффективность операционного анализа».

Oracle Business Network

Oracle SCM Cloud включает все необходимые функции для организации взаимодействия между торговыми партнерами в  B2B-сотрудничестве – напрямую или через сторонние сети, например Transcepta (для электронного выставления счетов), Justransform (для логистики) и GHX (по вопросам здравоохранения). Выпуск Oracle Business Network дополнительно упрощает процесс взаимодействия, позволяя клиентам без труда найти партнеров и связаться к теми, кто уже зарегистрирован в сети, непосредственно из приложений Oracle Cloud Applications. Это дает возможность организовать беспроблемный электронный документооборот и упросить установление и поддержание торговых отношений. А запланированная интеграция с Oracle DataFox позволит торговым партнерам снизить риски и повысить гибкость бизнеса благодаря получению в реальном времени ценной информации из массива данных DataFox о компаниях и их деятельности, собираемого и обрабатываемого с помощью ИИ.

Цифровой помощник Oracle для управления цепочкой поставок

Цифровые помощники представляют собой новую парадигму взаимодействия с пользователем, где цифровой помощник в режиме диалога оказывает поддержку пользователю в отслеживании действий, быстром и эффективном выявлении и решении проблемы.

Приложения Oracle Cloud Applications развивают навыки цифрового помощника для различных сценариев использования, в том числе в цепочках поставок.

Oracle Digital Assistant для управления цепочкой поставок предлагает интуитивно понятный диалоговый интерфейс, который упрощает анализ первопричин и помогает добиться высокой результативности цепочки поставок. Первоначальные возможности ориентированы на логистические задачи (проверка статуса, отслеживание отклонений от плана и уведомление об инцидентах). В дальнейшем планируется расширение функций на все аспекты цепочки поставок.

Корпорация Oracle была названа среди лидеров в отчете Gartner Magic Quadrant for Supply Chain Planning System of Record. Корпорация Oracle была включена в число лидеров в  Magic Quadrant for Warehouse Management Systems and Magic Quadrant for Transportation Management Systems.

Похожие записи