Новый продукт компании Ericsson

Компания Ericsson представляет новый продукт Ericsson Operations Engine, созданный на базе технологий искусственного интеллекта (ИИ) и дополняющий портфель решений Managed Services .

Благодаря поддержке технологий ИИ, автоматизации и анализа данных, новое е2е-решение Ericsson позволяет по-новому взглянуть на сетевые операции, процесс проектирования и оптимизации сети, а также пересмотреть подходы к разработке приложений и обслуживанию сети.

По мере развития технологий 5G и Интернета вещей (IoT) сетевая инфраструктура становится все более сложной. Применение Ericsson Operations Engine в новых условиях позволяет прогнозировать и предотвращать возможные проблемы.

«Процесс обслуживания сетей становится все более сложным по мере того, как мы наращиваем масштабы развертывания технологий IoT и 5G, а также внедряем технологии виртуализации ядра сети, чтобы улучшить качество пользовательского опыта. Использование Ericsson Operations Engine поможет компаниям, пользующимся нашими услугами Managed Services, добиться весомых преимуществ перед конкурентами и вместо решения технических вопросов сосредоточиться на создании и развитии услуг для абонентов. Новый продукт в корне меняет наш подход к эксплуатации сети – вместо решения возникших проблем он позволяет их предотвращать их появление за счет анализа данных, технологий автоматизации и искусственного интеллекта», — комментирует старший вице-президент, глава подразделения Managed Services компании Ericsson Питер Лорин (Peter Laurin).

«Managed Services будут играть важную роль в процессе трансформации бизнеса во всех странах. Почти 65% операторов рассчитывают на то, что Managed Services помогут решить вызывающие беспокойство вопросы, связанные с качеством обслуживания абонентов, уровнем дохода и эффективностью расходов. Стремление улучшить пользовательский опыт будет главным фактором, мотивирующим операторов обращаться за услугами Managed Services. Очевидно, что использование технологий ИИ, автоматизации и анализа данных станет основой для трансформации, путь к которой открывают партнерства в области Managed Services», — говорит вице-президент подразделения инфраструктурных сервисов аналитической компании IDC Кертис Прайс (Curtis Price).

Ericsson Operations Engine, преимущества Managed Services, а также новейшие тренды будут представлены на стенде Ericsson на Всемирном мобильном конгрессе (MWC 2019) в Барселоне в феврале 2019 года.

Похожие записи