Новые решения компании «Петер-Сервис»

   В начале марта в Барселоне прошел один из главных мировых форумов телекоммуникационной индустрии – Mobile World Congress 2015. Компания «Петер-Сервис», один из ведущих российских разработчиков программных продуктов, представила на нем свои новейшие разработки и самые актуальные решения.

Помимо уже зарекомендовавших себя продуктов для операторов связи, таких как конвергентное биллинговое решение PETER-SERVICE BISrt, система управления взаимоотношений с партнерами PETER-SERVICE PRM, система управления прибылью PETER-SERVICE RMS, многофункциональный программный комплекс PETER-SERVICE M2M или система управления политиками и тарификацией PETER-SERVICE PCCM, компания «Петер-Сервис» представила новые решения для повышения эффективности маркетинговых кампаний операторов связи, а также включения провайдеров в экосистему интернет-рекламы.

Особый интерес гостей стенда «Петер-Сервис» в Барселоне вызвали продукты, связанные с аналитикой трафика и абонентских данных. В частности, система Customer Adviser, предназначенная для анализа действий потребителей в реальном времени и формирования специальных маркетинговых предложений, нацеленных на максимальное удовлетворение текущих потребностей клиентов. Кроме того, большое внимание было уделено технологии RTB (Real Time Bidding), которая позволяет продавать и покупать медийную рекламу по принципу онлайн-аукционов и, по мнению экспертов, является будущим рынка интернет-рекламы.

Одними из гостей стенда «Петер-Сервис» стали заместители министра связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Дмитрий Алхазов и Рашид Исмаилов. Кроме того, «Петер-Сервис» провел ряд встреч с представителями рынка телекоммуникаций России – Jet Infosystems, НТЦ «Протей»; СНГ и дальнего зарубежья – «Альфа Телеком» (Киргизия), «К-Телеком» (Армения), KKTCell (Северный Кипр, дочерняя компания Turkcell), BlueRays Telecommunication (Иран); и многими другими. Всего за время работы форума компанией было установлено порядка ста новых контактов.

«Мы обнаружили заметный интерес к российским компаниям со стороны потенциальных партнеров из Восточной Европы и Юго-Восточной Азии, – отмечает директор по работе с клиентами на рынке СНГ и зарубежных стран «Петер-Сервис» Александр Донской. – Ближнее и дальнее зарубежье являются для нас перспективными и интересными направлениями развития, учитывая, что мы можем предложить нашим клиентам продукты высокой надежности и производительности на самых выгодных условиях».

 

Похожие записи