Новые решения HID Global для Интернета вещей

Компания HID Global®, мировой лидер в создании систем безопасности, выпускает новые решения, обеспечивающие безопасность приложений Интернета вещей (IoT), для повышения удобства и эффективности контроля систем отопления и охлаждения, а также различного производственного оборудования и средств безопасности.

Новейшее решение HID Trusted Tag Services® для компьютерных систем управления ремонтными работами и техническим обслуживанием (CMMS) объединяет решения HID Global, устраняющие ключевые проблемы, с которыми сталкиваются управляющие на предприятиях в экосистеме Интернета вещей и «умного» здания. С помощью нового решения инспекционные бригады и группы технического обслуживания получают возможность безопасно «доказывать присутствие на рабочем месте», что позволяет автоматизировать и значительно упростить управление заказами услуг.

Оно  легко интегрируется с системами CMMS для связывания физических активов с облачными системами технического обслуживания и приложениями IoT. Это позволяет автоматизировать обслуживание вызовов простым прикосновением к мобильному устройству, что упрощает мониторинг и техническое обслуживание систем пожарной безопасности, бэк-офисных систем и оборудования в кафе. Данное решение позволяет оперативно-выездным бригадам легко приобрести базу данных по обслуживанию оборудования и инструкции по ремонту, а также билеты открытого сервиса и подтвердить время, длительность и статус сервисного вызова. Все служебные процессы можно отслеживать на местном, региональном или глобальном уровне с помощью мобильного устройства. Решение также может использоваться для более эффективного контроля соответствия и проверки рабочих процессов для регулируемого оборудования.

«HID Global использует возможности мобильных устройств для защиты людей, имущества и данных, и мы продолжаем внедрять инновации, представляя новое решение HID Trusted Tag Services, которое удовлетворяет растущие потребности современного управляющего на предприятии, – сказал Марк Робинтон (Mark Robinton), директор по развитию бизнеса и стратегическим инновациям HID Global. – HID Trusted Tag Services является тем недостающим элементом, которое способно вывести системы CMMS на новый уровень для обеспечения безопасного, интуитивного и мобильного управления оборудованием с высокой добавленной стоимостью и активами во всей организации. Оптимизация операций на объекте в настоящее время является обязательной процедурой, и HID Global предвосхищает спрос, предлагая решения, которые помогают сделать здания умнее».

«Наша миссия состоит в изменении процессов совместной работы специалистов по управлению объектами и коммерческих подрядчиков над облачной автоматизацией пожарной безопасности и другого оборудования без перегрузки документацией, процессами или протоколами, – сказал Стивен Готфрид(Steven Gottfried), основатель ServiceChannel, компании-партнера HID Global. – HID Global разделяет наше видение, и решение HID Trusted Tag Services для CMMS позволит нам предлагать эффективные, простые в управлении сервисы, и расширить возможности мобильных сотрудников, повысив их производительность и гибкость».

Решение HID Trusted Tag Services для CMMS расширяет набор дополняющих друг друга решений HID Global, защищающих приложения IoT и облегчающих работу в среде «умного» здания:

  • Автоматизация процессов технического обслуживания и контроля: для оборудования на объекте, систем отопления и охлаждения, разбрызгивателей, огнетушителей, центров обработки данных, ИТ-оборудования, систем видеонаблюдения и других систем с помощью решения HID Trusted Tag Services для CMMS.
  • Доказательство присутствия при проведении обхода охраной: HID Trusted Tag Services обеспечивает безопасную автоматизацию патрулирования и обхода охраны, что достигается за счет прикладывания мобильного телефона сотрудника к доверенной метке, размещенной на контрольно-пропускных пунктах. Управление основными сервисами по управлению и патрулированию может производиться через единый интерфейс для предоставления более точной и актуальной информации в режиме реального времени.
  • Использование смартфонов для открытия дверей, ворот и работы в «умном» здании: HID Mobile Access® трансформирует работу управляющего на предприятии и арендатора, предоставляя пользователям возможность открывать двери, активировать системы освещения, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха с помощью смартфонов.
  • Обеспечение удобного и безопасного доступа к данным и облачным приложениям: работники в здании могут использовать решение ActivID® Tap Authentication для Microsoft для прохождения аутентификации в приложениях и различных сервисах простым прикладыванием мобильных устройств так же, как смарт-карт, используемых для открытия дверей.
  • Эффективная интеграция с другими защищенными сервисами в «умном» здании: встраиваемые решения HID Global расширяют использование доверенных идентификаторов для автоматизации и повышения уровня безопасности приложений для учета времени и посещаемости, безопасного управления печатью, доступа к лифту, безналичной покупки в торговых автоматах и других распространенных приложений.

Предложение HID Global для «умного» здания является частью мобильной инициативы компании, охватывающей решения, инвестиции и стратегические альянсы, которые направлены на создание более удобной, надежной и безопасной среды в современном, становящемся все более связанным мобильном мире. Решения основаны на технологии Seos®, что позволяет хранить доверенные идентификаторы на мобильных устройствах и расширять возможности пользователей, предлагая им новые приложения и инструменты.

Похожие записи