Издательская группа «Профи-Пресс»




Ноябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Окт    
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930  





Яндекс.Метрика



Новости Теле2

Семь фактов об интернет-магазине по версии Tele2 

 

Василий Комягинский, директор департамента продаж на массовом рынке макрорегиона «Москва» Tele2, рассказал на Российском интернет-форуме об особенностях развития интернет-магазина в телекоммуникационной отрасли.

За полтора года оператору удалось подключить полмиллиона абонентов и войти в топ-100 крупнейших интернет-магазинов России по версии Datainsight.

В 2016 году средний ежеквартальный прирост подключений к сети Tele2 в Московском регионе через интернет-магазин составил 13%. Общее количество номеров, приобретенных абонентами с начала работы интернет-магазина, превысило 500 тысяч. Более 70% абонентов выбирают пакетные тарифные планы с большим объемом интернет-трафика, что свидетельствует о растущей потребности клиентов в услугах мобильной передачи данных.

Tele2 проанализировала портрет аудитории онлайн-канала и особенности ее поведения за полтора года с момента запуска интернет-магазина Tele2 в Московском регионе.

  1. Больше половины клиентов интернет-магазина – 65% – мужчины, что объясняется преобладанием рационального подхода при выборе продуктов сотовой связи и мобильных гаджетов. Женская часть аудитории составила 35%.
  2. Большая часть онлайн-покупателей – 43% − молодые люди в возрасте от 25 до 34 лет, и всего 2% составили посетители старше 65 лет. Примечательно, что за последние полгода доля старшей аудитории выросла вдвое.
  3. Наибольшее количество заказов посетители интернет-магазина совершают в будние дни с 9 до 18 часов, на выходные приходится всего 20% покупок.
  4. Самыми пиковыми месяцами продаж стали декабрь и март, что связано с приобретением смартфонов и красивых номеров в преддверии новогодних праздников и 8 Марта. Второй год подряд наблюдается увеличение в феврале – марте заказов SIM-карт с «парными» номерами, отличающимися друг от друга на одну цифру, которые приобретают в качестве подарков второй половинке» на День всех влюбленных и гендерные праздники. «Золотые», «серебряные» и «платиновые» номера москвичи больше всего заказывают в январе и ноябре – в период проведения традиционных онлайн-распродаж «Киберпонедельник» и «Черная пятница».
  5. Большой популярностью среди посетителей интернет-магазина Tele2 пользуется услуга «MNP с доставкой» − доля таких заказов составляет 40% от общего числа покупок с доставкой.
  6. Самым популярным устройством, с которого пользователи совершают заказы в интернет-магазине, остается персональный компьютер с долей 56%, на втором месте – смартфоны (33%), оставшиеся 11% клиентов заходят на сайт интернет-магазина Tele2 с планшетов.
  7. Среднемесячный прирост заказов брендированного оборудования в 2016 году составил 34%. Наибольшей популярностью пользовался смартфон Tele2 Mini, на втором месте оказался Tele2 Midi, замыкает тройку лидеров Tele2 Midi LTE. Модель Tele2 Mini в течение всего 2016 года входила в топ-10 самых продаваемых смартфонов по версии GfK.

*

Компания  поддержит благотворительный утиный заплыв

 

 Tele2 выступит партнером благотворительного заплыва резиновых утят, организованного фондом поддержки социальных инициатив в сфере детства «Навстречу переменам».

Собранные на мероприятии средства будут переданы организациям, работающим с детьми.

Четвертый благотворительный утиный фестиваль пройдет в Воронцовском парке  Москвы 27 мая 2017 года. В этот день несколько тысяч желтых резиновых уточек будут выпущены в центральный пруд парка и с помощью брандспойта поплывут к финишу по специально огороженному маршруту.

Цель благотворительного утиного заплыва − собрать средства в фонд поддержки детских социальных программ и привлечь внимание к инициативам социальных предпринимателей России. Участником фестиваля может стать житель любого города – для этого необходимо стать владельцем хотя бы одной резиновой уточки и зарегистрировать ее на сайте duckrace.ru. Приобрести желтых «спортсменов» также можно будет у организаторов в день проведения мероприятия.

Все зарегистрированные резиновые утята поборются за победу в гонке, а владельцы двух пловцов, которые первыми доберутся до финиша, и хозяин последней уточки получат призы Tele2: смартфон Samsung Galaxy A3, две SIM-карты с красивыми парными номерами и балансом в размере 1000 рублей.

Утиный заплыв – распространенное благотворительное мероприятие, которое проводится во многих странах мира. В России он был впервые организован в 2013 году фондом «Навстречу переменам», и с тех пор акция проходит ежегодно. В 2016 году в заплыве участвовало 3 000 утят. Все собранные средства были перечислены в фонд поддержки некоммерческих организаций, работающих для улучшения жизни детей и подростков и защиты их интересов.

В число организаций, которые поддержит фонд «Навстречу переменам», в этом году входят:

*             Московский инклюзивный театр «Взаимодействие», в котором задействованы актеры с синдромом Дауна. Театр не только позволяет подросткам получить профессиональную сценическую подготовку, но и меняет отношение общества к особенным детям и взрослым, раскрывая способности и личные качества актеров;

*             Уральский проект по созданию специальных велосипедов для детей с поражениями опорно-двигательного аппарата. Такие велосипеды помогают детям передвигаться практически без посторонней помощи, а также являются полноценным средством реабилитации и социализации;

*             Сибирский проект по изготовлению приборов для улучшения качества жизни слепых и слабовидящих детей. Приспособления помогают социализироваться детям, которые «скованы» своим недугом и стесняются использовать белую трость.

Во время проведения утиного фестиваля гости смогут лично познакомиться с авторами этих проектов и узнать подробнее о работе, направленной на улучшение жизни детей.





 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 




© 1994 - 2017 Издательская группа «Профи-Пресс»