Новости Теле2

Альтернативный оператор мобильной связи выяснил, куда в летний период выезжали жители Петербурга и Ленинградской области помимо Финляндии.

С июня по август абоненты Tele2 посетили 177 стран, в путешествиях они скачали в три раза больше интернет-трафика, чем годом ранее.

Этим летом Tele2 зафиксировала значительный рост активности клиентов из Санкт-Петербурга и Ленинградской области в международном роуминге. Общий объем интернет-трафика в поездках за границу по сравнению с аналогичным периодом прошлого года вырос более чем в 3 раза.

Это связано с масштабным расширением географии опции «Безлимитный интернет за границей»: оператор увеличил список стран действия услуги с 89 стран до 124 по сравнению с августом прошлого года.

Услуга стала популярной у клиентов Tele2 с момента запуска в феврале 2018 года. Самыми активными пользователями мобильного интернета за рубежом этим летом оказались петербуржцы, путешествующие в Турцию, Испанию, Италию – в этих странах клиенты скачали 32% от общего количества израсходованных гигабайтов.

Более четверти петербуржцев, которые летом выезжали за границу, посетили Финляндию и Эстонию. Эти страны традиционно лидируют в рейтинге самых посещаемых направлений.

В сравнении с прошлым годом выросло число абонентов, посетивших Испанию, Францию и Грецию. Поток абонентов из Петербурга и Ленобласти в эти страны по сравнению с прошлым годом вырос на 56%, 18% и 14% соответственно.

Наиболее экзотическими направлениями у  петербуржцев стали Малави, Острова Кука, Королевство Бутан. Отметим, что в сравнении с прошлым годом, поток в Шри-Ланку вырос в пять раз.

В целом по стране число клиентов оператора, выехавших летом за пределы России, увеличилось на 20%. Самыми мобильными оказались москвичи, петербуржцы и белгородцы, вместе посетившие 177 стран.

Tele2 отметила значительный интерес к путешествиям по России со стороны иностранных туристов. Самыми популярными среди иностранцев городами этим летом стали Москва и Санкт-Петербург, а также Иркутск, Владивосток и Челябинск. Наибольший приток иностранных абонентов в этом году был из Китая, Эстонии и Великобритании.

*

Оператор, продолжает стратегическое партнерство с «Мультимедиа Арт Музеем, Москва» (МАММ) в области развития современного искусства.

17 сентября – старт нового выставочного сезона. Среди новых экспозиций, которые поддерживает Tele2 – «Lobsterland» Филипа Колберта и произведения Розмари Трокель. При посещении экспозиций можно будет воспользоваться аудиогидом, записанным Tele2 совместно с директором МАММ Ольгой Свибловой. До конца года клиенты Tele2 смогут бесплатно посещать музей.

18 сентября на открытии нового выставочного сезона МАММ совместно с Tele2 организует public talk с Филипом Колбертом, на котором посетители музея смогут задать вопросы британскому художнику. В этот день оператор предложит своим абонентам воспользоваться правом приоритетного прохода на мероприятие. А чтобы к событию присоединилось еще больше людей, Tele2 проведет онлайн-трансляцию дискуссии.

Tele2 не только предоставляет своим клиентам качественные услуги связи, но выступает партнером по стилю жизни абонентов, который создает уникальные сервисы на базе мобильных услуг. Выступая соорганизатором значимых арт-событий, биеннале, фестивалей и образовательных лекций, компания традиционно предлагает своим клиентам ряд привилегий, которые делают их культурных досуг более разносторонним и комфортным.

Игорь Жижикин, генеральный директор «Tele2 Москва», подчеркнул: «Москва – это уникальный город, в котором технологии и инновации глубоко проникли во все стороны общественной жизни. Они позволяют быстрее и качественнее решать многие повседневные вопросы, но что ценнее – наполняют насыщенную культурную жизнь столицы новыми смыслами. Tele2 – неизменный сторонник всего нового, модного и современного, поэтому мы рады быть для наших абонентов проводником в мир современного искусства. Уже два года подряд совместно с МАММ компания приобщает своих клиентов к образовательным программам, выставкам и арт-инсталляциям, создавая через призму технологий новый опыт знакомства с произведениями искусства. И мы рассчитываем, что наши будущие находки порадуют не только наших абонентов, но и всех небезразличных к искусству москвичей».

 

 

Похожие записи