Новости Теле2

Альтернативный оператор мобильной связи представляет новый тарифный план «Интернет для вещей».

Он предназначен для  smart-часов, сигнализации и других умных устройств, его отличает низкая цена, оптимальное наполнение и сохранение условий в поездках по России.

Интернет-пакета вполне достаточно для умных устройств, так как они потребляют небольшой объем трафика.

Условия сохраняются в поездках по России: все входящие бесплатны, а исходящие звонки и мобильный трафик расходуются из пакета. Важным преимуществом тарифа является округление трафика до 1 Кб.

При исчерпании пакета интернет по-прежнему работает на скорости 64 Кбит/c. Этого достаточно для сохранения функции определения местоположения, например, на умных часах. Если smart-часы используются ребенком, то родитель всегда может установить его местоположение даже при закончившемся пакете интернета. При этом остаются доступными базовые для родительского контроля функции: возможность для ребенка воспользоваться кнопкой экстренного вызова, а для родителя – позвонить ему. Абоненты могут продлить интернет на большой скорости, докупив нужный объем трафика.

Клиенты могут помесячно вносить абонентскую плату и, убедившись в удобстве тарифа, в любой момент активировать годовой контракт в личном кабинете.

*

В партнерстве с Всемирным фестивалем уличного кино оператор покажет лучшие короткометражные фильмы под открытым небом на 4G-скоростях. По 12 сентября молодое российское кино выйдет из закрытых кинотеатров на улицы городов. Tele2 разделяет нестандартный подход к знакомству с кинопроизведениями: гости открытых показов могут увидеть киноновинки в любом месте и в любую погоду.

Лозунг Всемирного фестиваля уличного кино звучит так: ни одной закрытой площадки, никаких билетов и статусного жюри.

Новый формат знакомства с киноискусством соответствует идеологии Tele2. Оператор продвигает концепцию «других правил» и поощряет нестандартный взгляд на привычные вещи, в том числе в сфере искусства, стиле жизни и проведении досуга.

В этом году Tele2 увеличила число регионов с 11 до 26, где фестиваль пройдет при поддержке оператора. Первый уличный кинотеатр при участии оператора открылся 12 июня в Саратове, а завершится сезон сентябрьскими показами в Волгограде.

Организаторы проекта в этом году отсмотрели более 1000 короткометражек со всей страны, чтобы предложить зрителям 10 лучших.

Зрители смогут принять участие в голосовании за лучший фильм светом фонариков и телефонов. Организаторы замерят уровень света на каждой площадке и в сентябре определят по-настоящему народного победителя.

Фестиваль уличного кино стартовал в 2014 году на Дальнем Востоке по инициативе команды молодых энтузиастов. За шесть лет проект успел поставить мировой рекорд как самый протяженный фестиваль-путешествие и охватить всю страну. В прошлом году он собрал более миллиона зрителей из 67 стран мира и завоевал статус одного из самых успешных некоммерческих проектов страны. В этом году на набережные, площади и крыши домов выйдут жители  1000 городов по всему миру.

Похожие записи