Новости Теле2

Самые популярные смартфоны

Любимый оператор мобильной связи в России определил модели смартфонов, которые чаще всего выбирали в качестве новогодних подарков клиенты в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.

Honor возглавил общий рейтинг устройств. При этом молодёжь отдавала предпочтение последним моделям Apple, а старшее поколение – телефонам малоизвестных китайских брендов.

На основе технологии обезличенных «больших данных» Tele2 проанализировала   популярность смартфонов, появившихся в сети оператора за период новогодних праздников 2019 года. В топ-10 в Санкт-Петербурге вошли: Honor 8X, Xiaomi Redmi 6A, Honor 7А, Samsung Galaxy J4 и Galaxy J2 Prime, Honor 7A Pro, Apple iPhone 7, Honor 9 Lite, Honor 7C, Samsung Galaxy J1. Примечательно, что сразу 5 моделей китайских брендов оказались среди лидеров рейтинга. Отметим, что в прошлом году топ-10 возглавляли Apple и Samsung, китайские бренды представляли телефоны Xiaomi, а модели Honor отсутствовали в топе рейтинга.

Среди новых смартфонов, которыми пользуются клиенты Tele2 в Петербурге и Ленобласти, 23% принадлежит Samsung, доля Huawei и Honor – 17%, Xiaomi – 15%. Компания Apple заняла долю в 12%. За счет высокой востребованности на российском рынке моделей среднего ценового сегмента китайские бренды активно расширяют свое присутствие. Суммарно на телефоны известных китайских вендоров – Xiaomi, Meizu, Lenovo, ZTE, Huawei и Honor – приходится 37%. Жители северной столицы в основном выбирают телефоны в диапазоне от 5 000 до 20 000 рублей.

В регионах присутствия Tele2 в январе 2019 года обладателями новых смартфонов чаще являлись женщины. Их доля превысила 50%. Наиболее «женскими» моделями оказались Huawei P8 Lite, Apple iPhone 8 Plus, 6S и XS. В свою очередь мужчины отдавали предпочтение Xiaomi Mi Max3, Samsung Galaxy Note 9, Xiaomi Pocophone F1 и Xiaomi Mi 8.

Средний возраст владельцев новых смартфонов среди клиентов Tele2 в России – 39 лет. Среди молодежной аудитории наиболее востребована модель – Apple iPhone X, а более возрастные клиенты чаще выбирают малоизвестные китайские бренды.

В 2018 году среди абонентов Tele2 в Петербурге и Ленобласти выросла доля LTE-смартфонов, достигнув 75% от общего числа смартфонов. В целом в Северо-Западном регионе этот показатель составил 72%.

*

Растет количество корпоративных клиентов

Оператор подвел итоги работы в корпоративном сегменте столичного региона за 2018 год.

С начала года количество бизнес-абонентов Tele2 увеличилось в три с половиной раза, баланс MNP составил 10 к 1, а выручка от продажи Big Data выросла более чем в 11 раз.

По итогам 2018 года Tele2 демонстрирует двузначные темпы роста по всем показателям в сегменте корпоративного обслуживания. Так, увеличение количества корпоративных клиентов оператора в 3,5 раза позволило нарастить выручку в полтора раза год к году. MNP-баланс по итогам года составил 10 к 1, что является лучшим показателем в отрасли. Наиболее быстрорастущей услугой среди бизнес-абонентов в 2018 году стала аналитика на основе технологии Big Data, квартальный прирост выручки от ее продажи составил 65%. Потребителями такой аналитики являются внешние организации, прежде всего банки. Оператор предоставляет кредитно-финансовым учреждениям три сервиса с использованием Big Data: скоринг, сервис верификации и мониторинг клиентских событий.

В соответствии со спросом клиентов в 2018 году Tele2 обновила тарифную линейку, а также запустила опцию с возможностью подключить безлимитный интернет. Благодаря опережающему техническому развитию сети в столичном регионе и новым тарифным предложениям Tele2 потребление data-трафика в 2018 году выросло в десятки раз.

Клиентами оператора в 2108 году стали представители крупного бизнеса: банк «Зенит», банк «Русский Стандарт», «ПочтаБанк», «Роснефть», ECCO, Федеральная налоговая служба России и другие.

Наталья Тимощук, директор по развитию корпоративного бизнеса макрорегиона «Москва» Tele2:

«На протяжении последних двух лет мы наблюдаем устойчивый рост всех ключевых показателей В2В-направления. В минувшем году нам удалось добиться еще больших успехов, о чем говорят цифры и положительный MNP-баланс, который сравнялся с аналогичным показателем Tele2 на массовом рынке. Существенный рост трафика мобильного интернета говорит о качестве нашей сети, которая позволяет мобильным пользователям скачивать такие объемы информации, и об актуальности и востребованности тарифных предложений и услуг для абонентов. Впервые мы говорим о коммерческой реализации услуги big data, так как ее востребованность на рынке продолжает набирать обороты. Более того, удовлетворенность корпоративных клиентов нашим сервисом остается на максимальном уровне с момента запуска сети в столичном регионе и лучшем в отрасли».

 

Похожие записи