Новости Теле2

Tele2 и Фонд «Навстречу переменам»

Любимый оператор мобильной связи в России совместно с Фондом поддержки социальных инициатив в сфере детства «Навстречу переменам» провели встречу с петербургскими социальными предпринимателями.

Участники встречи – резиденты инкубатора Фонда «Навстречу переменам» Санкт-Петербурга.

Встреча была посвящена обсуждению возможностей развития социального предпринимательства в регионе. С социальными предпринимателями общались исполнительный директор Фонда Евгения Телицына и старший преподаватель кафедры стратегического и международного менеджмента СПбГУ, координатор проектов в области социального предпринимательства Юлия Арай.

2018 год стал успешным для участников конкурса из Санкт-Петербурга, в полуфинал вышли два проекта: создатели образовательно-просветительской программы обучения навыкам первой помощи Елена Яремина и Михаил Шалепо и Юрий Мосенжник, который открыл в Псковской области базу отдыха и ретрит-центр для семей с особыми детьми. В итоге проект Юрия вошел в число победителей и получил грант на 1,2 млн руб.

Юрий Мосенжник, социальный предприниматель, говорит: «Участие в конкурсе фонда «Навстречу переменам» помогло мне более четко понимать цели и задачи проекта, а также понять, как увеличить эффект от отдыха для родителей и детей, в каком направлении двигаться дальше. Участие в конкурсе даже на начальном этапе принесло мне огромную пользу. Подавая заявку, я смог яснее понять идею проекта, структурировать план действий. Я призываю всех социальных предпринимателей участвовать в конкурсе. Это поможет сделать большой шаг в развитии проекта».

Евгения Телицына, исполнительный директор фонда «Навстречу переменам» сказала: «Мы рады, что все больше людей стремятся стать социальными предпринимателями. Такие встречи помогают инициативным людям объединять свои усилия на благо обществу. Будем надеяться, что в новом году мы получим больше заявок из Санкт-Петербурга и сообщество программы фонда «Навстречу переменам» пополнится новыми идейными социальными предпринимателями».

Также в Санкт-Петербурге прошел ряд обучающих встреч для подопечных социальных предпринимателей фонда «Навстречу переменам». Евгения Телицына помогла социальными предпринимателям Санкт-Петербурга обозначить цели и прогнозировать результаты деятельности их проектов. Среди них творческий центр «Пакитан» («Упсала цирк»), где занимаются дети с синдромом Дауна, автор Александрина Ионова, проект по обучению первой помощи «Первым делом», авторы Михаил Шалепо и Елена Еремина и проект базы отдыха и ретрит-центра для семей с детьми с аутизмом, автор проекта Юрий Мосенжник.

Tele2 поддерживает благотворительный фонд «Навстречу переменам» с 2012 года. Его подопечные изменили к лучшему жизнь более 350 тысяч детей и подростков. Наряду с Tele2 партнерами фонда являются газета Metro и группа компаний Viasat.

В 2019 году сбор заявок на конкурс стартует в марте. Заполнить и отправить заявку можно будет на сайте фонда «Навстречу переменам».

*

WiFi в метро без рекламы

Оператор мобильной связи  запускает новый тарифный план «Везде онлайн» для московских клиентов.

Его абоненты не только получают большой пакет минут и дата-трафика, но также могут до конца года пользоваться WiFi в метро без рекламы.

Новый тарифный план «Везде онлайн» ориентирован на тех абонентов, которые потребляют большой объем дата-трафика и активно пользуются голосовой связью. Следуя концепции «Другие правила», Tele2 подготовила для клиентов специальное предложение. Помимо оптимального пакетного наполнения, московские абоненты получат возможность пользоваться WiFi в метро без рекламы до конца 2019 года.

Предложение доступно абонентам, которые подключатся или перейдут на тариф «Везде онлайн» с 23 января по 27 февраля 2019 года. Эти клиенты получат промокод для доступа к WiFi в метро без рекламы.

В поддержку тарифа «Везде онлайн» Tele2 запустила новую рекламную кампанию. Игорь Жижикин, директор макрорегиона «Москва» Tele2, отмечает:

«Ежедневно жители столицы сталкиваются с сотнями рекламных сообщений, и их избыточность вызывает у людей осторожное отношение к рекламе. Те же чувства испытывают и пассажиры метро, которым для доступа к WiFi надо просмотреть несколько роликов. Жители мегаполиса ценят каждую минуту, и многим пассажирам интернет в метро нужен не только для развлечений, но и решения повседневных задач. Пользователи нового тарифа могут выйти в интернет в метро мгновенно и бесплатно, без покупки абонементов. На наших клиентов приходится значительная доля от тех 9 млн пассажиров, которые каждый день заходят в столичное метро. Учитывая этот фактор, мы прогнозируем, что тариф будет популярен среди наших клиентов».

Похожие записи