Новости Теле2

Сотрудники пообщаются с абонентами

 

Альтернативный оператор мобильной связи проведет тринадцатую всероссийскую акцию «День открытых людей» под лозунгом «#МойЛюбимыйTele2».

Tele2 спросит абонентов, почему они считают ее любимым оператором, а генеральный директор компании Сергей Эмдин ответит на вопросы клиентов в digital-каналах.

23 ноября сотрудники разных подразделений Tele2 вместо привычных офисов выйдут на работу в салоны связи, чтобы лично пообщаться с клиентами. В этот раз промоутеры попросят прохожих и абонентов оператора выразить свое мнение о компании с помощью стикер-смайлов. Клиенты смогут наклеить на стенды-инсталляции у салонов связи оператора один из пяти стикеров: «#ДляМеня», «#Любимый», «#Простой», «#Прозрачный» или «#Быстрый». Так Tele2 узнает, какое определение наберет больше всего откликов у абонентов. Каждый участник голосования получит от промоутера подарок.

Впервые в акции примут участие все салоны связи оператора. Это станет возможно благодаря сервису аудиовещания, доступному во всех монобрендовых точках оператора. В день акции вести эфир будет популярная команда радиоведущих. Слушателей будут ждать интерактивные квесты и интервью с сотрудниками компании.

Традиционно во всероссийской акции примут участие первые лица компании. Генеральный директор Tele2 Сергей Эмдин и директор макрорегиона «Москва» Игорь Жижикин будут общаться с посетителями салона связи оператора в офисном парке ComCity. Они расскажут об услугах компании и ответят на вопросы клиентов в мессенджерах. Директор по операциям Tele2 Дмитрий Лопатухин отправится в Саранск, где он поработает оператором кол-центра.

В день акции команды специалистов из четырех кол-центров компании (Ростов-на-Дону, Челябинск, Иркутск и Саранск) отправятся в 15 городов России, чтобы обучить коллег работе в цифровом сервисе. Во всех регионах присутствия офисные сотрудники пообщаются с абонентами в цифровых каналах – мессенджерах WhatsApp и Viber.

Традиционно в магазинах, задействованных в акции, в «День открытых дверей» продажи увеличиваются на 100–200% по сравнению с обычным днем. Всего на работу в точки продаж и центры дистанционного обслуживания Tele2 выйдут более 2000 сотрудников.

Сергей Эмдин, генеральный директор Tele2, говорит:

«Проект «День открытых людей» отражает нашу готовность открыто делиться информацией и подробно рассказывать клиентам о качестве услуг из первых уст, что позволяет завоевывать и укреплять лояльность абонентов. В этом году мы делаем акцент на удержании лидерства по показателю NPS и его улучшении. Традиционно Tele2 опережает других игроков рынка не только по данному индексу, но и показателю Consideration, который указывает на потенциальную готовность клиентов подключиться к Tele2. Объективные маркетинговые данные подтверждают, что компания действительно является любимой для многих клиентов. Однако именно «День открытых людей» позволяет нам встретиться с реальными пользователями наших услуг и услышать, как они воспринимают Tele2».

*

Любимый оператор мобильной связи в России и фонд «Навстречу переменам» подвели итоги IV Всероссийского конкурса социальных предпринимателей.

В финал конкурса вышли 10 проектов, а 22 ноября жюри выбрало пять лучших бизнес-идей. Каждый победитель получит начальное финансирование на один год в размере 1,2 млн рублей.

22 ноября состоялось финальное заседание жюри конкурса социальных предпринимателей «Навстречу переменам». Эксперты определили имена пятерых победителей. Ими стали социальные предприниматели – авторы самых интересных, перспективных и инновационных проектов, посвященных решению проблем детства.

Основные направления работ победителей – поддержка и обучение детей, имеющих проблемы со здоровьем, организация дополнительного образования и досуга, помощь подросткам и родителям, попавшим в особую жизненную ситуацию.

Авторами лучших проектов конкурса социальных предпринимателей в 2018 году стали:

  1. Ирина Белозерова (Архангельск). Проект «Нейроворсинки»: специальная продукция из шерсти для недоношенных детей.
  2. Елена и Павел Максимовы (Тула). Проект «В тишине»: подготовка детей с нарушениями слуха к ЕГЭ.
  3. Алексей Соколов (Новосибирск). Проект «Жестовый код»: приложение для повышения уровня культуры и знаний у глухих людей.
  4. Александра Фешина (Москва). Фонд «Свет в руках»: помощь родителям при потере ребенка во время беременности, родов или в первые месяцы его жизни.
  5. Юрий Мосенжник (деревня Шутово, Псковская область). База отдыха и ретрит-центр для семей с особыми детьми.

Для каждого из победителей фонд «Навстречу переменам» и Tele2 обеспечат начальное финансирование в течение одного года в сумме 1,2 млн рублей. При этом всем 10 финалистам окажут информационную поддержку в их регионах и консультационную помощь в формате инкубатора, где наставниками выступят сотрудники компаний-партнеров фонда.

В жюри конкурса вошли: Сергей Эмдин, генеральный директор Tele2, Светлана Скворцова, директор по стратегическому планированию Tele2, Григорий Березкин, председатель совета директоров группы ЕСН, Анна Тюшкевич, председатель совета директоров РБК, Ирина Гофман, генеральный директор и президент международной вещательной компании Viasat World, Софья Брейтхольц, директор международного фонда Reach for Change, Татьяна Бурмистрова, председатель управляющего совета фонда «Навстречу переменам». Также проекты оценивало детское жюри.

В этом году на конкурс фонда «Навстречу переменам» подали заявки 298 социальных предпринимателей со всей России. Из них волонтеры Tele2 отобрали 126 наиболее перспективных проектов. Затем сотрудники фонда «Навстречу переменам» и экспертный совет определили 51 лучшую работу.

Также на церемонии награждения организаторы объявили лучших журналистов, участников конкурса для представителей СМИ #ГЕРОИПЕРЕМЕН. Лучшей публикацией на социальную тему стала статья Маргариты Зайцевой «За границей темноты» в газете «Аргументы недели» (Ростов-на-Дону). Первое место в номинации «Лучший телесюжет» заняла Ирина Данильянц, автор видеоматериала «Чудомамы» на канале «Россия1» (Казань). Победу в номинации «Лучший радиорепортаж» жюри присудило Татьяне Власовой за программу «Школа мастеров» на радио «Липецк-FM».

Победители получили премию 30 000 рублей, а обладатели 2-го и 3-го места – подарки от партнеров фонда. В жюри конкурса #ГЕРОИПЕРЕМЕН вошли Евгения Шохина, директор фонда поддержки социальных проектов, Сергей Доля, блогер, фотограф, ресторатор, Мария Большакова, журналист, эксперт фонда развития региональных социальных программ «Наше будущее». Свои статьи и репортажи о социальных проектах в России прислали 146 участников.

Tele2 поддерживает благотворительный фонд «Навстречу переменам» с 2012 года. За пять лет работы организации его подопечные изменили к лучшему жизнь более 330 тысяч детей и подростков. Больше о фонде можно узнать на сайте «Навстречу переменам».

Похожие записи