Новости Теле2

Альтернативный оператор мобильной связи, в 2018-2019 гг. проведет масштабные технические работы в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.

В развитие сети планируется инвестировать 1,8 млрд рублей, из них 1,3 млрд – в этом году. В результате оператор расширит покрытие и увеличит скорость мобильного интернета в городе и во всех районах области.

В Санкт-Петербурге оператор уже значительно увеличил емкость 4G, произвел точечные улучшения на сети в Калининском, Невском, Кировском, Приморском, Петроградском, Красносельском районах, а также в Девяткине, Мурине и Кудрове. Сеть расширена и на Санкт-Петербургском южном полукольце от Большой Ижоры до Кировска.

В Ленинградской области с начала 2018 года новые базовые станции заработали в 152 населенных пунктах и дачных поселках. Каждая из них обеспечивает сигнал во всех доступных стандартах связи – 2G, 3G и 4G. Также оператор заканчивает модернизацию действующих базовых станций, чтобы высокоскоростной мобильный интернет стал доступен жителям тех населенных пунктов области, где ранее была доступна только голосовая связь.

Олег Телюков, директор макрорегиона «Северо-Запад» Tele2, говорит: «Нам важно кардинально улучшить покрытие сети и скорости интернета в районах области, которые были недостаточно охвачены сигналом, чтобы петербуржцы, выезжающие на отдых в Ленобласть, не заметили разницы по качеству связи, а жители Ленобласти смогли пользоваться мобильным интернетом по доступным ценам. Столь крупный проект расширения сети – важное для отрасли событие, учитывая стагнирующий рынок телекома.  У нас уже есть успешный опыт быстрого и качественного запуска сетей темпами, значительно превышающими показатели рынка на примере Московского региона».

Сергей Сергеев, технический директор макрорегиона «Северо-Запад» Tele2, отметил: «По итогам независимых исследований сеть Tele2 в Санкт-Петербурге неоднократно становилась лучшей по многим показателям. Сейчас мы продолжаем развитие сети скоростного мобильного интернета в городе, ведь появляются новые районы, а также торговые и спортивно-развлекательные объекты. При этом в ближайшие полтора года наша главная цель – Ленобласть. И сейчас мы стремимся успеть как можно больше перед началом дачного и летнего сезонов».

*

Суперабонент Tele2 присоединился к супергероям MARVEL

Оператор мобильной связи, продолжает рекламную кампанию в поддержку обновленной тарифной линейки «Мой Tele2».

Накануне долгожданной премьеры блокбастера «Мстители: Война бесконечности» суперабонент Tele2 появляется на экране вместе с супергероями. Как и знаменитые персонажи киновселенной MARVEL, он наделен  фантастической суперсилой.

Tele2 впервые представила новый для российского рынка образ абонента – героя с суперспособностью управлять тарифом и настраивать его параметры легко и точно. Tele2 вдохновила героическая тематика всемирно известных комиксов и выход в широкий прокат долгожданного блокбастера MARVEL «Мстители: война бесконечности» 3 мая.

Абоненты, которые подключатся к тарифам «Мой Tele2» по 31 мая 2018 года, получат специальные подарки. Среди призов – эксклюзивная цифровая подписка на 7 фильмов киновселенной MARVEL, билеты на кинопоказы и сувениры с символикой фильма MARVEL «Мстители: Война бесконечности».

Оператор представил обновленную линейку «Мой Tele2» в начале апреля. Тарифный конструктор доступен абонентам оператора во всех регионах присутствия компании. Для удобства абонентов оператор предсобрал три сбалансированных тарифа – «Мой разговор», «Мой онлайн» и «Мой онлайн+». Их можно оставить неизменными или самостоятельно добавить необходимое количество минут и интернет-трафика исходя из личных потребностей.

Юлия Решетова, руководитель департамента маркетинга макрорегиона «Москва» Tele2, говорит: «Новая рекламная кампания Tele2 напрямую связана с эволюцией нашего продукта. Управление собственным тарифом и возможность настраивать его параметры под свои потребности превращают нашего клиента в суперабонента. Именно эту идею передает партнерство с MARVEL, ведь оно не только выражает наше отношение к каждому абоненту, но и позволяет встроить наш креатив в популярнейшую киновселенную, полюбившеюся миллионам».

Елена Бродская, вице-президент по маркетингу фильмов компании Disney в России и СНГ, сказала: «Выход блокбастера MARVEL «Мстители: Война бесконечности» для нас огромное событие. 10 лет киновселенная MARVEL шла к этой кульминации: здесь все супергерои из предыдущих 17 фильмов, самый страшный злодей и самая важная битва. Мы рады, что компания Tele2 запустила такое же масштабное и эпичное промо в поддержку главного фильма года и своих суперабонентов, и очень гордимся этим партнерством».

Похожие записи