Новости Теле2

Tele2 ускоряет международный роуминг

Альтернативный оператор мобильной связи  увеличил количество партнеров LTE-роуминга за границей. Клиенты компании теперь могут пользоваться высокоскоростным мобильным интернетом в сетях 4G в 13 странах.

LTE-роуминг доступен абонентам Tele2 в Австрии (сеть A1), Болгарии (VIVACOM), Казахстане (Beeline), Канаде (Rogers), Латвии (Tele2), Литве (Tele2), Мексике (Telcel), ОАЭ (DU), Таиланде (AIS), Хорватии (Tele2), Швеции (Tele2), Эстонии (Tele2) и Японии (DOCOMO). В путешествиях за границей LTE-роуминг обеспечивает более высокие скорости при пользовании мобильным интернетом, при этом стоимость услуг остается прежней.

Для оптимизации расходов на связь во время путешествий за пределами России Tele2 запускает услугу «Безлимитный интернет за границей». Опция действует на территории 54 стран, в том числе и тех, где доступен LTE-роуминг. Услуга позволяет свободно пользоваться мобильным интернетом.

Подробная информация о тарифах и дополнительных услугах Tele2 доступна на официальном сайте компании в разделе «Роуминг».

Олег Решетин, директор по стратегическому развитию продуктового портфеля Tele2, говорит:

«С каждым годом профиль потребления абонентов операторов сотовой связи меняется: путешественники все чаще предпочитают мобильный интернет голосовой связи. В прошлом году наши клиенты скачали в 2 раза больше интернет-трафика в международных поездках, чем годом ранее. Благодаря выгодным базовым тарифам и опциям, клиенты активно пользуются мобильным интернетом за рубежом, не дожидаясь доступа к Wi-Fi. А фиксированная стоимость новой опции позволяет избежать непредвиденных расходов за услуги мобильного интернета и комфортно провести время в поездках».

*

Tele2 обновила розничную сеть в Москве

По итогам 2017 года количество фирменных салонов увеличилось на 36%, а трафик в салонах вырос на 20%.

Такие результаты обусловлены успешной реализацией плана по повышению эффективности розничной сети в столичном регионе.

В 2017 году число фирменных точек продаж Tele2 в Московском регионе превысило 15 тыс. Общее количество салонов связи за год увеличилось на 36% до более, чем 350 магазинов, а с момента запуска сети оператора в Москве рост составил 3,7 раза. Таким образом, за два с небольшим года Tele2 открывала новый салон связи в столичном регионе каждые два дня.

По итогам 2017 года трафик в салонах связи Tele2 вырос на 20%. Ежемесячное количество посетителей столичных салонов Tele2 превышает 2,5 миллиона человек.

«Рост трафика в салоны связи на фоне увеличения их количества свидетельствует об успешности выбранной стратегии как в развитии розницы, так и привлечении абонентов. Весь 2017 год компания придерживалась особого подхода «повышенной эффективности». Так, мы переместили ряд салонов связи в более удачные точки: в торговых центрах, у станций метро, на наиболее трафиковых улицах подмосковных городов», – объясняет Антон Жуковский, директор по продажам макрорегиона «Москва» Tele2.

Розничная сеть остается основным каналом продаж: в салонах связи к Tele2 подключается более 60% новых абонентов столичного региона. Кроме услуг связи, в салонах Tele2 посетители могут отправить денежные переводы, погасить кредит, пополнить банковскую карту, получить услуги страхования от партнеров компании, забрать товары, заказанные на AliExpress. Розничная сеть компании представлена более чем в 90 населенных пунктах Московской области.

Одним из наиболее важных проектов 2017 года стало сотрудничество с израильской сетью кофеен Cofix. Партнеры открыли семь совместных digital-кофеен, где одновременно расположены салоны связи Tele2 и кофейни Cofix. За семь месяцев работы проект продемонстрировал высокую эффективность: трафик в совместных точках продаж более чем в 5 раз выше среднего значения по столичным салонам связи, а объем продаж SIM-карт превышает средний показатель на 10%,

В 2017 году Tele2 стала победителем национальной премии Customer eXperience Awards Russia: эксперты Международной Ассоциации специалистов по управлению клиентским опытом присудили компании награду в номинации «Лучший клиентский опыт в розничном бизнесе».

Похожие записи