Новости Теле2

Как звезды влияют на потребление услуг связи

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, с помощью Big Data выявил самый прагматичный знак зодиака на Северо-Западе. За три квартала 2017 года самым активным пользователем пакетных тарифов среди представителей зодиакальных созвездий стал овен, 60% его представителей выбирают тарифы с включенным объемом минут и гигабайтов. А самым востребованным  как для новых абонентов, так и при переходе со старого тарифа на новый, стал тарифный план «Мой онлайн» – его выбирает 40% клиентов оператора.

В этом году при помощи обезличенных данных на основе Big Data оператор проанализировал абонентскую базу и собрал статистику по знакам зодиака. В целом в базе примерно одинаковое количество представителей всех знаков. При этом деятельные и общительные овны демонстрируют наибольшую приверженность к пакетным тарифам, целеустремленные и независимые тельцы оказались самыми верными клиентами и остаются со своим оператором на долгие годы, а харизматичные и вдумчивые рыбы готовы рекомендовать любимого оператора родным и близким. Именно эта группа клиентов компании превалирует в абонентской базе и составляет более 40%.

Какие же тарифы наиболее популярны? Тариф «Мой онлайн» с оптимальным пакетом интернета в 10 Гб наиболее востребован в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, а также в Архангельской, Вологодской, Калининградской и Новгородской областях, что говорит о более высоком потреблении мобильного интернета в этих регионах. Любопытно, что именно на этот тарифный план оператор делал ставку в момент ухода от безлимитного предложения. На базе Big Data был проанализирован профиль активного интернет-пользователя и сконструирован «Мой онлайн», который и на деле стал самым актуальным и выгодным.

В Республике Карелии и Псковской области клиенты чаще всего выбирают тарифный план «Мой Tele2» с посуточной абонентской платой и 6 Гб трафика. А самые разговорчивые абоненты Северо-Запада живут в Мурманской области. Они пользуются тарифом «Мой разговор», им достаточно всего 1 Гб мобильного интернета.

*

Tele2 приглашает столичных абонентов на закрытые сеансы «ГУМ-катка»

Оператор  второй год подряд выступает официальным партнером «ГУМ-катка» на Красной площади.

Компания предоставляет особые привилегии для своих абонентов и организует 12 закрытых сеансов катания для своих столичных абонентов.

Сеансы катания Tele2 будут проходить каждую среду с 6 декабря по 22 февраля с 19:00 до 20:00. Чтобы попасть на закрытый сеанс, клиентам нужно пройти простую регистрацию на сайте gum.tele2.ru: ввести номер телефона, адрес электронной почты и выбрать время посещения. После этого абонент получит по электронной почте пригласительный билет на два лица.

Помимо еженедельных закрытых сеансов, клиенты Tele2 получат особую привилегию – возможность посетить «ГУМ-каток» в новогоднюю ночь, а также в День всех влюбленных 14 февраля. Пригласительные на праздничные сеансы достанутся победителям конкурсов Tele2 в социальных сетях.

Антон Кондратов, коммерческий директор макрорегиона «Москва» Tele2, говорит: «Открытие главного катка страны на Красной площади символизирует приближение зимних праздников и создает новогоднее настроение у москвичей. Выступая партнером «ГУМ-катка», который ежегодно посещает более 400 тысяч человек, мы даем своим столичным клиентам преференции и предлагаем им покататься на коньках бесплатно. Первый опыт партнерства в прошлом году продемонстрировал высокую востребованность проекта у  наших абонентов, поэтому мы решили его повторить. Реализовывая бизнес-стратегию lifestyle enabler, мы не просто предоставляем качественную связь, но заботимся о своих клиентах, поддерживаем их увлечения, предлагаем разнообразные варианты культурного досуга и стремимся улучшить качество их жизни».

«ГУМ-каток» может одновременно принять до 450 человек,  его площадь составляет 3 тыс. кв. метров. Каток работает ежедневно до 28 февраля 2018 года с 10:00 до 23:30. Время катания разделено на сеансы продолжительностью 1 час, с 30-минутными техническими перерывами на обслуживание ледовой поверхности.

Похожие записи