Новости SAP

        Компания SAP СНГ, один из лидеров рынка корпоративных приложений, запускает новую  услугу в сфере управления качеством проектов. 

Сервис Quality Assurance 2.0 позволит клиентам в России и СНГ на всех этапах проекта добиваться оптимальной эффективности внедрения решений SAP, вне зависимости от того, ведется  ли проект собственными силами заказчика или партнерской компании.

По оценке IDC, востребованность сервисов по обеспечению качества проектов растет, в среднем, на 19% в год. Эксперты Gartner считают, что бюджеты на эти задачи должны составлять не менее 8-10% от общих затрат на проект, а обеспечение качества — стать регулярной процедурой, спланированной в мельчайших деталях и выполняемой всеми сторонами проекта.

Разделяя эту точку зрения, а также учитывая повышенное внимание российских клиентов к качеству проектов, SAP СНГ стал первой в мире среди других дочерних организаций компании , кто представил эту услугу на рынок.  Данный сервис позволяет заказчикам обеспечивать качество внедрения в ходе всего проекта, используя экспертный опыт сразу двух подразделений: SAP Active Global Support – по поддержке клиентов, SAP Consulting – по ведению проектов.

«Мы заинтересованы в успешной реализации каждого проекта не менее, чем наши клиенты и партнеры. Расширив рамки традиционного подхода к управлению качеством, мы предоставляем каждому клиенту возможность с помощью QualityAssurance 2.0 добиваться наивысшего качества и получать экспертную помощь на протяжении всего жизненного цикла проекта — от сбора требований к будущему решению до выхода в продуктивную эксплуатацию», — отметил Роман Ганрио, директор по консалтингу и обучению, SAP СНГ.

*

           Компания SAP СНГ  и ОАО «РЖД» подвели результаты совместного проекта по применению технологий для обработки  «больших данных».

            По оценке лидера российской транспортной отрасли, внедрение SAPHANA позволило сократить сроки подготовки отчетности в 43,5 раза (с 14,5 часов до 20 минут), повысить скорость и точность распределения затрат в 40 раз, обеспечить эффективность инвестиционного планирования и тарифного регулирования.

Результаты проекта были представлены на отраслевом круглом столе, посвященном перспективам «больших данных» в транспортной отрасли. Рольф Шуманн,старший вице-президент, руководитель группы платформенных решений SAP SE, подчеркнул, что «большие данные» — это та новая цифровая реальность, в которой живут сегодня все индустрии. В сфере транспорта они особенно важны, особенно в такой большой стране, как Россия.

Проект по внедрению SAP HANA стал новым этапом долгосрочного сотрудничества SAP и ОАО «РЖД». Главный железнодорожный перевозчик России использует более 300 систем на базе решений вендора, с ними работают более 220 000 конечных пользователей, а обработка данных ведется в 4-х дата-центрах, расположенных в разных регионах России. Услугами ОАО «РЖД» пользуется каждый третий российский пассажир, путешествующий поездом, а на железнодорожный транспорт приходится44 % внутреннего грузооборота, а каждый рубль, вложенный в развитие железных дорог, дает ВВП не менее 3 руб. дополнительного роста.

«Мы рады нашему сотрудничеству с ОАО «РЖД» — компанией, которая вносит огромный вклад в развитие российской экономики. Объединение отраслевых инноваций и современных технологий, реализованных в SAP HANA, помогает слаженной работе этого сложного транспортного комплекса, позволяя точно и быстро анализировать, планировать и находить новые резервы роста», — заявил  Дмитрий Шепелявый, заместитель генерального директора SAP СНГ.

«Россия – страна огромных расстояний, возможностей и больших данных. Реализовать наши задачи по созданию развитой транспортной инфраструктуры невозможно без самых современных ИТ, и мы уверены, что именно решения SAP обеспечат необходимое качество, оперативность и безопасность данных в масштабах самой большой страны в мире», — отметил Вадим Москаленко, заместитель начальника департамента информатизации и корпоративных процессов управления ОАО «РЖД».

Похожие записи