Новости «МегаФона»

«МегаФон» обновляет линейку тарифов

«МегаФон» обновляет тарифные планы своей главной линейки «Включайся!». Оператор представляет клиентам расширенный список приложений, трафик на которые не тарифицируется, а также добавляет в тарифы бесплатные подписки на популярные сервисы.

В мае 2017 года «МегаФон» представил линейку тарифных планов «Включайся!», ориентированную на потребности современных цифровых абонентов. Аналитика больших данных помогла оператору выстроить свое предложение для разных групп абонентов, использующих смартфон в первую очередь для того, чтобы говорить, переписываться в мессенджерах, слушать музыку, общаться в социальных сетях или смотреть видео. Названия тарифов соответствуют их наполнению, а бесплатный трафик на популярные сервисы позволяет пользоваться ими без оглядки на объем использованных данных.

Сегодня «МегаФон» обновляет тарифную линейку с учетом растущих потребностей абонентов в передаче данных: средний объем мобильного трафика на абонента по итогам 4 квартала 2017 года увеличился по сравнению с 4 кварталом 2016 года на 52%. Сейчас пользователи тарифной линейки «Включайся!» качают в среднем по 8 ГБ трафика в месяц. По итогам исследований предпочтений клиентов в тарифную линейку добавлены новые сервисы и приложения.

«Подобную работу не проводил ни один оператор в России, а возможно и в мире. Серьезный анализ «больших данных» позволяет нам предугадывать, что хочет абонент, когда выходит в сеть, и выделить несколько типов пользования. Сегодня к тарифам «Включайся!» подключились более 10 млн абонентов. При этом 76% новых подключений в линейке приходится на «тяжелые» тарифы с большим объемом включенного трафика и серьезным набором услуг, то есть клиент ориентируются не на цену тарифа, а на определенный набор услуг, приложений и контента, который нужен именно ему, – комментирует Александр Фетисов, директор по маркетингу на массовом рынке компании «МегаФон». – Мы стремимся стать полноценным партнером для каждого клиента, и удовлетворять его цифровые потребности в момент их возникновения. Обновление нашей тарифной линейки – очередной шаг в этом направлении».

*

8 марта поздравления от абонентов «МегаФона» прозвучали по всему миру

На Северо-Западе женщины чаще принимали поздравления, отвечая на звонки, а не через Интернет.

Количество вызовов, на которые ответили абоненты,  8 марта на Северо-Западе достигло 30 миллионов, что почти в 2,5 раза больше, чем в обычный день. В то же время рост мобильного интернет-трафика не превысил 1% по сравнению с обычным днем.

В Международный женский день множество поздравлений от абонентов Северо-Западного филиала «МегаФона» в адрес прекрасной половины человечества прозвучало и в других городах и странах. По сравнению с обычным днем голосовой трафик по этим направлениям вырос почти в полтора раза.

«Хотя трафик передачи данных в Северо-Западном филиале в этот день составил почти 1 200 терабайт и в полтора раза превысил показатели аналогичного дня прошлого года, в связи с общим ежедневным ростом потребления интернет-трафика особой нагрузки по данному показателю на сеть зафиксировано не было. Но мы были готовы ко всему, заблаговременно провели необходимые настройки сети и, конечно, контролировали работу всего оборудования в режиме реального времени в Едином центре управления сети, чтобы каждая женщина получила поздравления от дорогих мужчин», — прокомментироал  Андрей Звонаренко, технический директор Северо-Западного филиала компании «МегаФон».

Похожие записи