Новости «МегаФона»

Возможности для бизнеса

 «МегаФон» запускает новую линейку тарифов для корпоративных клиентов «Управляй!».

Это первый на рынке тариф-конструктор, созданный на основе анализа больших данных и конкретных потребностей бизнеса. Тарифы новой линейки позволяют выбрать нужный объем услуг связи в зависимости от ежедневных задач каждого сотрудника. Впервые на российском рынке пользователям корпоративного тарифа станет доступен кэшбэк: накопленные бонусы можно потратить на подключение дополнительных услуг.

В результате масштабного исследования более чем миллиона корпоративных абонентов, «МегаФон» создал новую линейку тарифов, которая учитывает реальные потребности клиентов с разным размером и типом бизнеса. На основе анализа больших данных оператор выделил четыре модели потребления и разработал четыре соответствующих им тарифа: для руководителей бизнеса («Управляй! Руководитель»), для ключевых сотрудников («Управляй! Менеджер»), для сотрудников, проводящих большую часть времени на рабочем месте («Управляй! Специалист»), а также для тех, кто большую часть времени находится вне офиса («Управляй! Эксперт»).

«В центре нашего внимания – клиент, а персонализация решений – важный тренд, который во многом определяет российский бизнес. Три года назад «МегаФон» представил корпоративным клиентам самый первый тариф-конструктор, который был высоко оценен экспертами и клиентами. Сейчас мы запускаем новое предложение, которое будет полезно и актуально каждому представителю малого и среднего бизнеса, – прокомментировала Наталья Талдыкина, директор по развитию корпоративного бизнеса «МегаФон». – Клиент может полностью довериться нам – мы порекомендуем оптимальный тариф, но в то же время, оставим возможность гибко настроить набор функций под себя, исходя из личных потребностей. Например, для сотрудников, которые проводят много времени на встречах, мы включили в тариф больше голосового и интернет-трафика и убрали тарификацию для навигационных ресурсов, а для тех, кто работает в офисе, – сделали акцент на мессенджерах и поисковиках. Мы вдохновляемся целями и задачами наших клиентов, и я уверена, что с новой линейкой «Управляй!» от «МегаФона» наши клиенты откроют новые возможности для развития своего дела».

*

Чат-бот юрист от «МегаФона»

«МегаФон» представил юридического чат-бота для консультаций по правовым вопросам. Пилотная версия робота, получившего название LegalApe 2.8, впервые протестирована на VIII Петербургском международном юридическом форуме в ходе первого в мире юридического баттла между гроссмейстером-юристом и компьютером.

Предметом спора между LegalApe 2.8 и гроссмейстером стала регистрация недвижимости на арендованной земле.

LegalApe 2.8 разработан на основе нейронных сетей с использованием массивов данных, включающих судебную практику, деловую переписку, научные работы и правовые позиции юристов. Используя информацию из нормативно-правовых актов и авторитетных источников, бот-юрист отвечает на вопросы, дает объяснения, участвует в прениях.

«30 лет назад состоялся знаменитый шахматный матч между Гарри Каспаровым и машиной. Тогда местом действия стала шахматная доска, сегодня – огромный пласт правовых вопросов средней сложности. Технологическая основа нашего бота — нейронная сеть и алгоритм принятия решения по вопросам права, разработанный юристами «МегаФона», – комментирует Сергей Переверзев, директор по правовым вопросам «МегаФона». — Мы тренируем нейронную сеть уже несколько месяцев. Система тренировалась даже сегодня в процессе спора с Романом Бевзенко. Уже завтра с помощью представленных технологий юристы смогут общаться с клиентами или выступать в суде на качественно другом уровне».

Похожие записи