Новости «Билайна»

ПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») и ООО «Эльстер Метроника» сообщают об успешном запуске пилотного проекта по созданию системы интеллектуального учета электроэнергии.

Проект был реализован на базе сети нового стандарта Интернета вещей — NB-IoT (Narrow Band Internet of Things).

Сеть работала на территории «Умного квартала» в московском районе Марьино, для ее организации были использованы частоты 800 МГц (LTE): «Билайн» установил две базовые станции, охватывающие площадь порядка одного квадратного километра жилой застройки.

Компания «Эльстер Метроника», производитель систем интеллектуального учета электроэнергии, в свою очередь, поставила трехфазные интеллектуальные счетчики AS3500 с NB IoT модемами «Метроника 150» и программное обеспечение для сбора и обработки данных «Альфа Смарт». Данные со счетчиков автоматически передавались на сервер с помощью специальных сим-карт NB IoT, установленных в модемах.

Технология NB-IoT продемонстрировала сбор данных со счетчиков электроэнергии (средняя скорость передачи данных составляет около 20-30 кб/с) с проникновением сигнала даже в труднодоступные места — подвалы, стоянки, подземные парковки.

Система интеллектуального учета электроэнергии позволяет видеть реальный баланс электроэнергии: сколько пришло на трансформаторную подстанцию и сколько отпущено в каждый конкретный дом и в квартиру. Жителям  или управляющей компании не приходится каждый месяц подавать данные о потребленной электроэнергии: все данные в автоматическом режиме передаются в расчетный центр снабжающей организации.

Благодаря системе видны расходы электроэнергии на общедомовые нужды (освещение на лестничных площадках, в подъездах, тамбурах, подвалах и на технических этажах, работа домофона,  лифта,  камер видеонаблюдения), что позволяет управляющей компании выявлять и устранять возможные незаконные подключения к общедомовой сети.

Арташес Сивков, исполнительный вице-президент ПАО «ВымпелКом», отмечает: «Наши расчеты показали, что внедрение подобных систем очень эффективно не только для жителей, но и для коммунальщиков: оно позволяет сократить затраты на поддержание инфраструктуры электросетевой компании на 12-15% и поменять подход к системе учета электроэнергии. Технология, которую «Билайн» имел возможность продемонстрировать – это ближайшее будущее крупных городов. Мы  рады, что у нас получилось продемонстрировать ее возможности».

Юрий Иванов, директор по системам «Эльстер Метроника», сказал: «Применение подобных решений для построения систем учета энергоресурсов позволяет по нашим оценкам сократить себестоимость средней точки учета до 30% за счет исключения промежуточных устройств сбора и передачи, а также затраты, связанные с ремонтом, эксплуатацией и нетехническими потерями. В случае продуманного и системного подхода технологии Интернета вещей (IoT) могут стать одним из ключевых факторов, поддерживающих рост не только электроэнергетической отрасли, но и экономики России в долгосрочной перспективе в целом».

*

Первое в России конвергентное предложение Билайн «ВСЁ в одном» перешагнуло отметку в 1 млн домохозяйств.

Это первое и единственное конвергентное предложение в России, объединяющее в одном договоре услуги мобильной и фиксированной связи, где стоимость Домашнего интернета и цифрового телевидения при подключении к мобильному тарифу составила рекордно низкую для России стоимость – всего 1 рубль. С августа 2017 года стоимость Домашнего интернета, Домашнего цифрового телевидения Билайн в его составе снизилась до 0 рублей.

Жители уже более 1 млн домохозяйств в более чем 100 крупных городах России по достоинству оценили актуальность и востребованность «ВСЁ в одном». По данным внутренней аналитики Билайн, более половины из подключившихся – новые абоненты, которые ранее не пользовались мобильными или фиксированными услугами Билайн.

В сентябре 2018 года Билайн представил новое «Билайн ТВ» на базе ОТТ-решения. Теперь пользователи «ВСЁ в одном» могут смотреть популярные программы и фильмы на 5 различных устройствах под единым профилем. «Билайн ТВ» доступно на устройствах под управлением Android и iOS, а также на новых ТВ-приставках с поддержкой 4К. Приставка работает в сетях любых проводных операторов.

*

Компания  дарит своим клиентам возможность оформить бесплатную подписку на 6 месяцев на сервис YouTube Music Premium.

Теперь абоненты Билайн могут смотреть клипы и слушать треки без рекламы, в фоновом и офлайн режимах, а также во время работы с другими приложениями или когда экран телефона выключен.

Сервис YouTube Music Premium позволяет создавать собственные музыкальные подборки. Кроме того, он  будет предлагать различные музыкальные подборки на основе анализа музыкальных предпочтений пользователя, местоположения и времени суток.

Сервис доступен на мобильных устройствах iOS и Android и на компьютере.

Подписка на YouTube Music Premium доступна в течение шести месяцев бесплатно для всех клиентов Билайн вне зависимости от подключенного тарифного плана.

Ирина Лебедева, исполнительный вице-президент по маркетингу и бренду ПАО «ВымпелКом» прокомментировала: «Мы стремимся предлагать нашим клиентам самые модные и актуальные сервисы, которые помогают получать вдохновение каждый день, делиться с друзьями новыми эмоциями, находить самые популярные и редкие издания, создавать плейлисты для любого настроения. Музыка особенно актуальна для тех, кто любит путешествовать. Мы уверены, что клиенты с безлимитным мобильным интернетом оценят удобство и функции нового музыкального сервиса».

Согласно данным внутренней аналитики Билайн, количество пользователей музыкальных онлайн-сервисов в первом полугодии 2018 года увеличилось в полтора раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом значительно возросло количество пользователей – мужчин: в 2017 году музыкальными сервисами пользовались 49%, в 2018 году более половины — 56%.

Акция действует  до 24 марта 2019 г.

 

Похожие записи