Издательская группа «Профи-Пресс»




Ноябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Окт    
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930  





Яндекс.Метрика



Новое внедрение компании CTI

Системный интегратор CTI выполнил работы по внедрению Wi-Fi и структурированной кабельной системы (СКС) на объектах международной розничной сети гипермаркетов «Глобус».

Работы были проведены в новом гипермаркете в г. Одинцово и в логистическом центре ритейлера в индустриальном парке «Холмогоры» в Московской области.

Основные цели проекта   — покрытие сетью Wi-Fi складских и офисных помещений и предоставление сервиса доступа в интернет посетителям гипермаркета. Развёрнутая CTI Wi-Fi-сеть также предназначена для предоставления доступа сканерам системы Scan&Go. Это первая внедрённая в России система самостоятельного сканирования товаров. Пользуясь данным решением, покупатели могут совершать свои покупки без участия кассира, сканируя товары непосредственно в торговом зале и экономя время, минуя ожидание в очереди.

Выполненные высокопрофессиональными специалистами CTI работы – первый этап развертывания Wi-Fi-сети, предусматривающий в дальнейшем возможность масштабирования и применения технологии геопозиционирования на базе решения Cisco Connected Mobile Experiences (CMX). В новом гипермаркете «Глобус» в г. Одинцово CMX позволит персонализировать посещение магазина клиентами, которые используют собственные мобильные устройства. Система самостоятельно собирает и анализирует статистику.

«Беспроводные решения сейчас находятся в авангарде сетевых технологий, они крайне актуальны, их применимость очевидна, – комментирует Екатерина Сенченко, заместитель генерального директора по инженерно-технологическому развитию и сервису CTI. – Комплекс работ по развёртыванию сетевой инфраструктуры и Wi-Fi, выполненный специалистами CTI для гипермаркетов «Глобус», является одним из профилей нашей компании. На первом этапе мы реализовали инфраструктурную часть. Второй этап проекта с применением CMX даст преимущества для бизнеса – увеличение количества спонтанных покупок клиентами, т.к. решение поможет сделать наиболее релевантные предложения гостям торговой зоны. Это одно из первых внедрений CMX в России».

«Мы остались довольны работами, выполненными командой CTI, – отметила Наталья Смирнова, директор управления закупок сети гипермаркетов «Глобус». – Проведенные работы соответствуют технологическим стандартам и отвечают передовым решениям в отрасли телекоммуникаций. Чтобы в будущем протестировать новую систему CMX, необходимо более плотное Wi-Fi-покрытие. Для этого сотрудниками CTI был проведён полный комплекс работ по обследованию объектов, их детальное радиопланирование, подбор оборудования, его качественный монтаж и настройка сети. На очереди второй этап – внедрение CMX».

С помощью релевантного контента и предложений об акциях и выгодных товарах, СМХ делает процесс покупок удобным и эффективным, повышая лояльность посетителей и увеличивая прибыль магазина. Информация доставляется в режиме реального времени в зависимости от местоположения клиента в торговом зале. Можно проложить маршрут к конкретному товару. Анализируется трафик в магазине для более эффективного расположения объектов и удобства передвижения по торговому залу, минимизируются возможные «пробки». Достаточно, чтобы на мобильном устройстве посетителя магазина был включен Wi-Fi.





 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 




© 1994 - 2017 Издательская группа «Профи-Пресс»