Новое в HP DaaS

HP Inc. сообщает  о нововведениях в услуге HP Device as a Service.

HP DaaS  представляет собой комплексные решения, которые объединяют услуги управления устройствами, аналитики их использования и управления их жизненным циклом. Это позволяет упростить ИТ-подразделениям распределение и эксплуатацию устройств, при этом повысив надежность работы и ее качество. Ещё одно преимущество, которое при этом появляется, – возможность высвободить ИТ-ресурсы и направить их на решение других, более приоритетных, задач.

Технология HP TechPulse, которая раньше называлась «аналитика и упреждающее централизованное управление» (Analytics and Proactive Management) – основа HP DaaS – позволяет специалистам HP решать задачу управления устройствами. Эта технология получения аналитики отслеживает и предсказывает состояние устройств и позволяет  заранее предотвращать появление проблем, которые могли бы отрицательно повлиять на работу всей системы. Внедрение эффективных средств и методов получения аналитики запланировали уже 70% компаний на рынке .

Компания HP стремится постоянно повышать эффективность решений, предоставляемых своим партнёрам. В составе услуги HP DaaS появились новые механизмы, которые позволят партнерам эффективнее и быстрее предоставлять  сервис на самом высоком уровне. Это просмотр информации по многим компаниям (Multi-customer view for partners). Новая функция позволяет просматривать информацию об инцидентах и отчеты с единой панели, авторизовавшись один раз. Она же на основании получаемых данных позволяет выработать рекомендации по оптимизации систем, выявляет тенденции в данных баз, что позволяет внести структурные изменения, обеспечивающие более эффективную реакцию на сообщения об инцидентах. Благодаря этой панели просмотра партнеры могут максимально быстро переключаться от просмотра ключевых индикаторов к просмотру информации по отдельным компаниям. Шаблоны бизнес-отчетов (Business review templates) – новое средство позволяет партнерам облегчить и ускорить составление подробных бизнес-отчетов, а также выявлять области, где рекомендуется оптимизация.                Во все тарифные планы HP DaaS введена поддержка работы с инцидентами («инциденты» – сообщения о событиях или параметрах, требующие реакции). Информация по ним отображается на панели аналитики портала HP DaaS.            Новая служба интеграции – инциденты, сгенерированные системой HP TechPulse, могут передаваться в систему ServiceNow , ведущую систему управления ИТ-сервисами. Благодаря этой дополнительной системе партнеры могут с помощью своей собственной системы техподдержки отслеживать и разрешать инциденты, поступающие из системы HP TechPulse, наряду с другими отслеживаемыми системой ServiceNow событиями – до того, как они могли бы отрицательно повлиять на работу пользователей.

Кроме того, в систему HP DaaS добавлена поддержка платформы Microsoft Intune. Многие уже внедрили Microsoft Intune и теперь специалисты по обслуживанию HP могут управлять Windows-устройствами, используя принадлежащую компании лицензию Microsoft Intune.

Похожие записи