Новое назначение

Департамент по бренду и маркетинговым коммуникациям Авито возглавит Евгения Одинцова.

Она сфокусируется на усилении позиции компании  как современного и технологического бренда.

Евгения Одинцова, директор по бренду и маркетинговым коммуникациям Авито, говорит:

“Авито – это уникальный бренд, любимый миллионами пользователей. Мне искренне хочется превратить его в топовый сервис для каждого жителя нашей страны. Авито – это не просто приложение, не просто крупнейший классифайд, Авито — это стиль жизни. У нас стоят амбициозные задачи, уверена, вместе с командой мы справимся, и Авито засияет еще ярче, продолжая предлагать пользователям безграничный выбор, уверенность и выгоду”.

Максим Кан, директор по коммерции и маркетингу Авито, сказал: “Я рад, что нашу команду усилит такой профессионал. За плечами Жени невероятный опыт, который, уверен, она применит, чтобы усилить позиции Авито на рынке и сделать его loved-бренд всех россиян ”.

За плечами Евгении более 12 лет успешного управления бизнесом на директорских позициях в крупных компаниях. Например, в международной компании Unilever, широко известной в России по косметическим брендам “Чистая линия” и “Dove”.

С 2009 по 2022 в Unilever Евгения занимала позицию Директора по маркетингу и отвечала за развитие различных категорий продуктов.

О компании

Авито — лидирующая онлайн-платформа для коммерции в России.

Согласно данным Similar Web, Авито  —  самая популярная онлайн-платформа объявлений в мире. Она  объединяет продавцов и покупателей, как частных лиц, так и представителей малого и среднего бизнеса, а также корпораций. Количество активных объявлений на Авито сегодня — более 135 млн, годовая аудитория — более 80 млн клиентов. Каждую секунду на Авито совершается более восьми сделок, ежедневно пользователи добавляют более 900 000 новых объявлений. В марте 2022 года Авито стало самым скачиваемым приложением в России в категории Shopping.

 

 

 

Похожие записи