Новая система  тестирования экстренных вызовов (eCall)

Anritsu Corporation, поставщик инновационных решений в сфере измерений и тестирования, сообщила, что при использовании программно-аппаратного комплекса на основе имитатора MD8475A система тестирования экстренных вызовов (eCall) поддерживает 98 % сценариев тестирования (методов испытаний) модулей подвижной радиосвязи на соответствие требованиям eCall.

eCall — это проект Европейской комиссии, целью которого является предоставление экстренной помощи пострадавшим в ДТП. В случае ДТП система, установленная в автомобиле (IVS), регистрирует столкновение и отправляет (автоматически или в ручном режиме) экстренный вызов в единую диспетчерскую службу (PSAP), предоставляя информацию о месте ДТП, его времени, количестве людей в автомобиле и его модели. Эти сведения составляют минимальный набор данных (MSD), который преобразуется в голосовое сообщение.

Оператор PSAP проверяет информацию IVS, при этом возможно установление голосовой связи с пассажирами, а также вызов на место ДТП экстренных оперативных служб. Установка модулей системы eCall будет обязательной для всех новых транспортных средств в странах Евросоюза после апреля 2018 г.

Охватывая 98 % сценариев тестирования на соответствие требованиям eCall, тестер протоколов сигнализации Anritsu MD8475A со встроенными функциями тестирования eCall является ключевым элементом при развертывании системы.

Помимо решений для тестирования таких систем, как eCall с помощью MD8475A, Anritsu также разрабатывает среды и сценарии тестирования для аналогичных систем обеспечения безопасности, например, российской системы «ЭРА-ГЛОНАСС».

Для спасения пострадавших в ДТП очень важны средства тестирования связи в чрезвычайных ситуациях, и компания Anritsu и впредь будет оправдывать свое звание мирового лидера в области обеспечения безопасности и надежности технологий для “подключенных автомобилей” (“Connected Car”).

Похожие записи