Новая функция компании CleverDATA

Компания CleverDATA (входит в группу ЛАНИТ) разработала внутри собственного продукта – биржи данных 1DMC – функцию «Корзина».

С ее помощью пользователи могут в одной сделке приобретать внешние данные сразу нескольких поставщиков.  Новый инструмент позволил оценить общий доступный объем данных на бирже 1DMC в 80 млн аудиторных профилей от более чем 20 поставщиков данных, представленных на бирже.

Приобретаемые данные можно применять в онлайн-рекламе прямо через интерфейс 1DMC. Сформировав на их основе подходящий сегмент аудитории интернет-пользователей, его можно выгрузить через интерфейс биржи в рекламные системы Google Double Click, Mytarget и другие.

Появление новой функции облегчает выбор оптимального поставщика данных, оставляя главной задачей  пользователя  выбор из более  чем тысячи атрибутов данных аудитории сайтов для обогащения, включая пол, возраст, географию, намерения покупки, интересы к заданным темам и др.

Для максимальной достоверности оценивается качество и легальность данных поставщиков. Система рейтинга выбирает наиболее оптимальный состав данных в корзине. Функция выбора конкретного поставщика для сделки и покупки только его типа данных также доступна.

Основная часть профилей биржи – данные о российских интернет-пользователях. Вся информация об аудитории находятся на стороне поставщиков данных, 1DMC выступает в роли площадки для обмена знаниями.

Данные, приобретенные через биржу данных 1DMC, применяются в онлайн-рекламе для таргетинга и персонализации сообщений. Их можно использовать для решения задач кредитного скоринга и оценки рисков для кредитных организаций. Все данные проходят верификацию на предмет легальности и качества, а сам обмен знаниями происходит с полной конфиденциальностью данных обеих сторон.

Разработчик 1DMC компания CleverDATA является одним из шести глобальных партнеров Google Double Click в категории Data Management.

Исполнительный директор CleverDATA Андрей Евтихов говорит: «Сейчас на бирже более 20 поставщиков и свыше 50 потребителей данных. Ежедневная аудитория, доступная для обогащения, составляет 80 млн уникальных интернет-пользователей. Обработка аудиторных данных поставщиков происходит в их собственных сегментах хранилища данных, а обмен данными между поставщиками и потребителями происходит только через процедуру сделок. Это позволяет каждому участнику биржи отследить всю цепочку сбора, обработки и монетизации данных с соблюдением их полной конфиденциальности. Биржа данных 1DMC выступает в роли единой точки интеграции и расчетов между участниками, позволяя значительно упростить процесс обогащения данных о собственной аудитории для потребителей».

Похожие записи