Nokia вкладывает средства в развитие рынка услуг в России

  • Nokia инвестировала более 300 млн. рублей в создание Глобального центра предоставления услуг в Воронеже
  • Расширенный спектр услуг и уникальные экспертные знания позволяют упростить и автоматизировать работу сети, а также сделать ее более эффективной

Nokia открыла  обновленный Глобальный центр предоставления услуг (Global Delivery Center, GDC) в Воронеже. Он был создан в сентябре 2011 г. в качестве Глобального центра эксплуатации сетей (Global Network Operations Center, GNOC). Новая площадка будет обладать большей функциональностью и сможет предложить расширенный спектр услуг, призванных помочь операторам получить максимальную выгоду от централизации сетевых операций и экономии за счет масштаба.

Обновленный Глобальный центр предоставления услуг предложит экспертные знания, которые позволят повысить скорость, эффективность и качество работы и, как следствие, обеспечить наилучшее качество обслуживания конечных пользователей. Центру отводится в этом одна из ключевых ролей, так как он спроектирован для эксплуатации мультивендорных сетей и предлагает расширенный спектр услуг, включающий в себя планирование, оптимизацию, сервисную поддержку и услуги сопровождения.

Глобальный центр предоставления услуг полностью соответствует требованиям российского законодательства в части хранения и обработки данных. Кроме того, в нем используются новые инструменты, обеспечивающие три уровня резервирования всех особо важных элементов, в том числе источников питания, каналов доступа в Интернет и сетевых соединений.

Амит Дингра (Amit Dhingra), вице-президент подразделения глобального предоставления услуг в Nokia, рассказывает: «Nokia была первопроходцем на российском рынке – именно мы заключили первый контракт на предоставление управляемых услуг и открыли первый глобальный центр эксплуатации сетей в России. На сегодняшний день наш опыт работы на российском рынке, в частности, в сфере управления сетями операторов, насчитывает уже более пяти лет. Этот опыт помогает нам лучше понять проблемы, с которыми сталкиваются заказчики, и их ожидания. С открытием обновленного центра предоставления услуг операторы смогут воспользоваться преимуществами высокого уровня автоматизации и стандартизации, а также использования оптимальных международных методик на всем протяжении жизненного цикла сети. Новая площадка станет превосходной основой для будущего сотрудничества с операторами».

Центр, расположенный в Воронеже, входит в состав глобального подразделения предоставления услуг, которое включает в себя глобальные центры предоставления услуг в Европе и Индии, а также центры управления сетями в ряде других стран. Центры функционируют как единый механизм, что позволяет оптимальным образом распределять ресурсы и обмениваться лучшим практическим опытом в области планирования, интеграции, эксплуатации и сопровождения сетей операторов. Центры в удаленном режиме осуществляют управление более чем 565 000 узлов доступа и ежегодно выполняют около 1 млн. операций по обновлению/модернизации программного обеспечения, а также успешно обрабатывают около 4 млн.  заявок на обслуживание.

Похожие записи