«Нетрика» подключила  «Моё здоровье»

Жители Новгородской области получили возможность записываться на прием к врачу не только на региональном портале www.zdrav53-online.ru , но и на федеральном портале государственных услуг, в личном кабинете «Моё здоровье».

Работы по подключению регионального сегмента ЕГИСЗ (Единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения) к порталу gosuslugi.ru выполнила петербургская компания «Нетрика».

В  регионе стали доступны все возможности по записи на прием к врачу, предоставляемые в Личном кабинете на федеральном портале госуслуг. Теперь можно  не только записаться на прием к врачу, но также отменить визит, посмотреть все предстоящие записи и историю посещений, а также записать на прием несовершеннолетних или пожилых родственников.

В  проекте  реализована интеграция регионального сегмента ЕГИСЗ с концентратором услуг федеральной электронной регистратуры и взаимодействие с функциональным подразделом «Запись на прием к врачу» личного кабинета «Моё здоровье».

«Подключение региональных систем здравоохранения к порталу госуслуг – требование Министерства здравоохранения РФ. Мы уверены, что этот шаг позволит повысить доступность государственных медицинских услуг в регионе, поэтому Новгородская область понимает важность произведенной интеграции с федеральными сервисами. Важно, что у жителей нашей области появился выбор – записаться привычным способом через региональный сайт или воспользоваться федеральным сервисом со входом через ЕСИА», – комментирует новость заместитель директора по информатизации МИАЦ Новгородской области Пётр Рязанцев.

В  области реализован интеграционный подход к формированию регионального сегмента ЕГИСЗ. Информационные системы всех медицинских организаций передают данные в регион благодаря подключению к интеграционной шине, обеспечивающей перевод данных в единый формат и успешное взаимодействие как на региональном, так и на федеральном уровне.

«Один из плюсов интеграционного подхода состоит в том, что он позволяет подключать новые федеральные и региональные сервисы через региональную шину с минимальными затратами для медицинских организаций, – отмечает менеджер по работе с ключевыми клиентами компании «Нетрика» Андрей Дюков.  — МИС, работающим в Новгородской области, было достаточно поддержать небольшие изменения в интеграционной шине, чтобы начать обмениваться данными с федеральным личным кабинетом “Моё здоровье” в части записи на прием к врачу. При этом для врачей региона ничего не поменялось в режиме работы их информационных систем с привычными интерфейсами, а население получило новый федеральный канал записи».

 

Похожие записи